Распады, суды и публичные демострации среднего пальца руки остались в прошлом. Настали времена иные. Новой формой самовыражения стало ненавязчивое обособление. Или то, что называется солидным словосочетанием сольный проект. Становится модной тенденцией идти своим путем √ по протоптанной (иногда проломленной, или по трупам проложенной) общим коллективом дорожке. Этой болезни подвергнуты все (а не только вокалисты, как было бы логично предположить).
Ударники, басисты, и даже исполнители на нетривиальных инструментах вроде мароккасов, бубнов и маримб считают себя достойными индифферентного проявления личного таланта.
В этом случае отщепенцем стал гитарист (автор тех самых джь-джь-джь, столь полюбившихся российскому слушателю и Лицо фирмы, то есть группы под названием Limp Bizkit, впрочем, и без Лица громко говорящим само за себя).
Итак, Wes Borland, голубая гитара джексонвилльских хромоножек, отправился в одиночное плавание. Для дебютного проекта Уэс подобрал надежных ребят вроде своего приятеля по кличке Язык с его братцем по прозвищу Картонный Толчок. К душистому набору прилагается барабанщик с оригинальным (по сравнению с соратниками) именем Джо Коч.
Что касается собственно Limp Bizkit, то, по сообщениям крупнейших информационных агенств, группа еще находится в чарте, и вроде бы не собирается покидать его пределов в связи с безвременным и неожиданным.
Пожелаем дерзающему достичь успехов хотя бы сравнимых с этим. Хотя, говорят, яблоко от яблони...
1984 – Управление культуры Москвы выпускает так называемый «список запрещенных групп», которым ни под каким видом нельзя было выступать в Москве. В него входят: «Альянс», «Альфа», «Браво», «Центр», «Примус», «ДК», «Аквариум»,… »»
Lammar WRIGHT (1927)
Koko TAYLOR (1935)
Finbar FUREY (1946)
Norton BUFFALO (1951)
Keni BURKE (1953)
Kenny KIRKLAND (1955)
Alannah CURRIE (1957)
Ginger FISH (1968)
Sean LEVERT (1968)
КСЕНОНА (1989)