Дебют Насти Полевой состоялся в составе свердловской группы "Трек".
После распада этого коллектива в середине 80-ых Настя оказалась в славных рядах "Наутилуса Помпилиуса". Справедливости ради следует отметить, что на тот момент популярность "Нау" была ещё не столь очевидна. Сотрудничество выдалось недолгим, и у Полевой возникло желание создать сольную программу.
Вскоре она выступила на 1-ом Свердловском рок-фестивале, исполнив цикл песен на тексты Ильи Кормильцева. Некая отстранённость и призрачность её образа cразу обратили на себя внимание местных меломанов и журналистов.
1987 год был ознаменован для певицы сразу двумя событиями: участием уже во 2-ом рок-фестивале в её родном городе и записью дебютного альбома "Тацу". В период с июля по август Назимов, Шавкунов, Хоменко, Могилевский, Пантыкин и Настя со своим супругом Егором Белкиным записали 9 неожиданных для тех времён песен. Весь музыкальный материал альбома проникнут духом доселе неведомой советским гражданам экзотики. Он изобилует полутонами и изяществом (спасибо Белкину, который очень чутко отнёсся к аранжировкам).

В 1989 году вокруг Насти сформировался устойчивый состав музыкантов, и группа, наречённая именем солистки отправилась в тур по Уралу. После затяжных странствий коллектив осел в свердловской студии "НП" и записал альбом "Ноа - Ноа", который, в отличие от предыдущего творения, содержал больше экспрессии. Львиную долю текстов на этот раз предоставил брат Ильи Кормильцева - Евгений. Группа продолжала много гастролировать. Киев, Алма-Ата, Байкал, Минск, Берлин, Ганновер: Сама Настя до сих пор настороженно относится к гастрольной деятельности: "Гастроли я с трудом переношу. Переживаешь больше не за то, придут ли люди, а за организацию. Абсолютно не знаешь, с какой стороны будет удар".
В 1992 году был записан элегантный альбом "Невеста", а годом позже Настя с мужем перебрались в Питер, что повлекло за собой изменения в составе группы.
В 95-ом дискография певицы пополнилась причудливой коллекцией кавер-версий "Танец на цыпочках", где Полева по-своему интерпретировала песни известных рок-музыкантов. После этой работы возникла пауза. "Я хотела осмотреться и понять, что происходит в стране, что творится с музыкой," - так откомментировала своё молчание певица. - "Многое было непонятно, ситуация менялась мгновенно - каждые два - три месяца в головах людей происходил маленький переворот. Непросто было найти точку отсчёта, ориентиры. Поэтому я выбрала единственно правильный способ - остановилась, чтобы осмотреться".
Но к 1997 году в творческой жизни Полевой происходит Ренессанс, воплотившийся в альбоме "Море Сиам". На вкус А.К. Троицкого - это лучший российский альбом сезона. Настя набрала новый состав, куда помимо её бессменного спутника жизни Егора Белкина вошли Игорь Перебеев, Андрей Косогоров и Игорь Сорокин. Фирма "Moroz-Records" переиздала все альбомы Насти, которая тем временем возобновила гастрольную деятельность.

Музыка Полевой основательна и неоднозначна. В ней крайне мало огня, но очень много лиризма. "Я не могу понравиться всем," - говорит певица. - "Есть аудитория, воспринимающая музыку как фон жизни, а есть - как часть своей жизни".
Так что, как правило, ценители Easy Listening в число поклонников группы "Настя" не входят.

20.10.2000, Димка МЕЖИК (ЗВУКИ РУ)

НАСТЯ - свежие публикации:

  • Интервью - Вопрос только в том, сумеем ли мы выжить..., 14.11.2005
    О том "русском роке", который не попал в первый эшелон, об альбоме группы Настя, который больше года не может найти путь к слушателям - Звуки.Ru поговорили с бывшим участником Наутилуса Егором Белкиным, более известным все-таки в качестве гитариста и спутника жизни Насти Полевой »»
  • События - По мостам, по мостам..., 11.11.2004
    Шоу-бизнес игнорирует Настю Полеву, Настя Полева игнорирует шоу-бизнес и пишет новый альбом »»
  • События - Непогода нынче в моде, 25.11.2002
    Над последним альбомом Насти Полевой "НеНастье" работали американцы »»

НАСТЯ

.

Дата образования:

1 января 1986

Подробности из жизни:

Дебют Насти Полевой состоялся в составе свердловской группы
"Трек".
После распада этого коллектива в середине 80-ых Настя оказалась
в славных рядах "Наутилуса
Помпилиуса". Справедливости ради следует
отметить, что на тот момент популярность "Нау" была ещё не столь
очевидна. Сотрудничество выдалось недолгим, и у Полевой возникло
желание создать сольную программу. Вскоре она выступила
на 1-ом Свердловском рок-фестивале, исполнив цикл песен на тексты
Ильи Кормильцева. Некая отстранённость и призрачность её образа cразу
обратили на себя внимание местных меломанов и журналистов.
1987 год был ознаменован для певицы сразу двумя событиями:
участием уже во 2-ом рок-фестивале в её родном городе и записью
дебютного альбома "Тацу".
В период с июля по август Назимов, Шавкунов, Хоменко, Могилевский, Пантыкин и Настя со своим супругом Егором Белкиным записали 9
неожиданных для…

Далее... →