Русский Рок на заре, классика и все такое. Румяный как его мультипликационный тезка Федор Чистяков просыпается после записи "Напильников" и торжественного концерта в Рок-Клубе на Рубинштейна, 13 всеобщим любимцем и баловнем.
Героическое скрещение баяна и рок-н-ролла привело в ужас ортодоксальных рокеров, не видевших смысла во всем, что отличалось бы по форме от "фендера стратокастера". Эстеты и широкие слои населения приняли народную группу с народным инструментом "на визг". Новый тинейджерский Боян, заботливо выпестованный Андреем Тропилло, вдохновенно пел молодежные гимны ("Мы Будем Тут"), залихватски выдавал боевики (приглядевшись, можно узнать в "Аборте" "Highway Star" Deep Purple), ваял с соратниками юморески ("Радио Любитель", "Мы идем пить квас") и вообще, некоторым образом выступал как голос поколения ("Инвалид нулевой группы").
Похвальное (для 86-го года) желание изобразить на баяне "Хаммонд" Джона Лорда и хорошие песни от чистого сердца венчали группу Ноль на царство среди учащихся техникумов, ПэТэУ и примкнувшей к ней интеллигенции, не смущающейся явно пролетарским духом выходцев из Охты - ленинградского фабричного гетто. Смысл сравнивать дядю Федора с Томом Уэйтсом (творчеством коего, как бают очевидцы Тропилло "подкармливал" своих юных подопечных) появится на других, более поздних, альбомах. Да, кстати, ныне этот опус хрестоматийный - его уже можно ставить детям, делая скидку на архаичный звук.
Earl SCRUGGS (1924)
Doris TROY (1937)
Adriano CELENTANO (1938)
Van MCCOY (1944)
Syd BARRETT (1946)
Shirley BROWN (1947)
Sandy DENNY (1947)
Joey MISKULIN (1949)