Дурная "утка", запущенная в социальных медиа, привела к дикой волне гнева, направленной против The Who.
История выглядит следующим образом: музыкальный сайт Clickmusic в своей рецензии на композицию "Best Song Ever", новую песню бойзбэнда One Direction, написал, что у этого трека наблюдается отчётливое сходство с классической песней The Who "Baba O'Riley".
После этого кто-то (кто именно, неизвестно) запустил слух, будто бы The Who потребовали от One Direction отозвать свою новую песню, якобы за плагиат.
Фанаты One Direction ожидаемым (к сожалению) образом устроили в Twitter бурление, вытащив в мировые тренды хэштэг #donttouchbestsongever, под которым писали всевозможные угрозы потенциальным обидчикам возлюбленной группы.
В результате гитаристу The Who Питу Тауншенду (Pete Townshend) пришлось специально высказываться на тему того, требовали ли The Who удаления композиции.
"Нет! Мне понравился сингл. Мне нравятся One Direction. Аккорды, которые использовал я и которые использовали они - это всё те же три аккорда, которыми мы все пользуемся в поп-музыке с тех пор как Бадди Холли (Buddy Holly), Эдди Кохран (Eddie Cochran) и Чак Берри (Chuck Berry) доказали, что классная музыка - это не навороченные аккорды. Не всегда, во всяком случае. Я до сих пор пишу песни, похожие на Baba O'Riley, или, по крайней мере, пытаюсь", - написал Тауншенд, добавив, что ему очень нравится думать, что The Who могли оказать влияние на One Direction.
Но не слушали газели и по-прежнему галдели: безумие в Twitter продолжается и, похоже, к проталкиванию идиотского хэштэга подключились неистовые и неуправляемые поклонницы Джастина Бибера (Justin Bieber).
Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.
Подробности из жизни:
"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)