Вячеслав Петкун - лидер "Танцев минус" - обычно предстает перед журналистами в качестве этакого "грядущего" (или уже пришедшего) хама. Однако в беседе с корреспондентом ЗВУКОВ обнаружились иные - тонкие, чувствительные и нежные струны его натуры, которую он не замедлил обнажить.
- Знаете, Слава, c вашим менеджментом мы обсуждали возможность взятия у Вас интервью, - мне было сказано, что перед концертом это невозможно. Потому что это время для Вас волнительное. Это на самом деле так? Что чувствует Слава Петкун, выходя на сцену?
- Я выхожу на сцену с чувством полнейшего непонимания того, что происходит вокруг меня. С чувством полнейшего непонимания того, чем занимаются люди, которые пришли к нам на концерт. Потому что я не понимаю, что они слушают.
- Со временем это проясняется?
- Нет. Просто мы играем такую х..ню, слушать которую, по-моему, просто абсолютно невозможно. Вот я, например, не могу слушать то, что мы играем.
- Вы считаете, что это нормально, когда человек не любит свое творчество?
- Нет, ну мы такие нормальные, вялые обманщики┘ По-моему, вполне нормально.
- Какой-то имидж у Вас такой сложился некоего циничного, эпатирующего человека┘
- Абсолютно нет. Мы любим все, что связано с нами, любим все, что окружает нас, мы любим тех людей, которые нас окружают, мы любим тех людей, которые приходят на наши концерты, мы абсолютно обожаем тех людей, которые о нас пишут хорошее и плохое, - абсолютно не важно, - и я не понимаю, откуда все это берется.
- У Вас, неcмотря на то, что Вы говорите о своем творчестве, вышел довольно интересный, по отзывам некоторых критиков, альбом "Флора и Фауна". Может, было что-то в жизни, что стимулировало это как-то? Какое-то положительное событие вне музыкальной жизни, может быть?
- Все, что мы пишем, это очень большие временные отрезки, потому что те песни, которые мы пишем, это не просто песни, которые можно услышать по радио, или послушать на компакте или на кассете, это какой-то достаточно большой период нашей жизни, который связан со многими вещами, - мы влюбляемся, мы теряем дорогих нам людей, любимых, это наши семьи, это наша жизнь, мы взрослеем, мы учимся чему-то, мы учимся жить, мы учимся потреблять эту жизнь, учимся сопротивляться тому негативу, который нас окружает, и т.д. Поэтому каждая песня - это некий период нашей жизни, который связывает нас с прошлым, и та ностальгия, которую мы испытываем по каждой песне, которая есть в моем новом альбоме, - абсолютна.
- Вы, насколько мне известно, житель Петербурга┘
- Но последние четыре года я жил в Москве, и работал в Москве, и все, что у меня сейчас есть, связано с Москвой. В Петербурге я бываю раз в год, к сожалению.
- Почему уехали оттуда?
- Нужно просто выбирать. Мы выбрали. Не знаю, правильно мы сделали или не правильно, но мы выбрали. Я понимаю, что в Питере очень приятно заниматься музыкой, творчеством, потому что там отсутствуют какие-то перспективы по бизнесу или по карьере. Если ты занимаешься музыкой, то занимаешься чистым искусством. Это здорово. У тебя нет никаких рамок, пут, нет временных ограничений, у тебя нет гармонических стереотипов и т.д. Наверное, это здорово, но┘
- Не скучаете? Другой же город.
- Первое время, конечно, скучал, было тяжело, но в конце концов привык, Москва мне очень полюбилась и понравилась. И большинство моих друзей, которые у меня есть сейчас, живут именно в этом городе.
Дата рождения:
26 июня 1969
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)