Вряд ли Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) держал в уме Вивальди с его "Временами Года", собирая собственную тетралогию, посвященную смене сезонов. Он, все-таки, скорее, группа Любэ танцевальной музыки: единица работающая с не самым изысканным материалом, прямолинейно бьющим в опорно-двигательный аппарат и ритм сердечных клапанов, минуя любую попытку диалога с эстетическими камертонами. "Autumn" - это почти два десятка треков, которые по мнению автора, должны обрисовывать его "болдинскую осень", как тесный союз лопочущего хауса и атмосферного транса, музыки если не стадионов, то, по крайней мере, самых вместительных клубных пространств и долгих ночных хайвеев.
Тут нет места милым аккуратным виньеткам, все пропитано духом железобетонной глобальности, которую когда-то желал всем совершенно локальный певец Егор Летов. Тут никуда не впаяешь один из вечных русских ностальгических вопросов "Что такое осень?", потому что никаких листьев под ногами и не валялось: асфальт, неон, огни реклам, прохладная округлость пластиковых коробов. Люминисцентные лампы, моргающие в такт высушенной бочке. "Механические слезы" - в полном соответствии с заглавием одного из треков. И эти "механические слезы" мироточат из каждой композиции, выдавая в них полное отсутствие "природы" в исконном, естественном значении. Отсутствие вдохновения. Окенфолдовская осень - это такая игра ума, пазл, сначала выкроенный, а затем уложенный обратно в рамку строго по шаблону. В этом есть свое удобное, бытовое обаяние простой вещи, чья функция понятна с первого взгляда, но иногда в этом проступает такая тоска утилитарности, что поневоле благодаришь iTunes за возможность покупки музыки потреково, а не поальбомно. Куда уж тут до закупок четырехтомника.
Пол Окенфолд начинал диджейскую карьеру на Ибице, где устраивал вечеринки с эйсид-хаусом и набиравшим тогда ход жанром balearic beats. Модные мероприятия привлекли внимание английских (особенно манчестерских) музыкантов, для которых Ибица была излюбленным местом отдыха, и вскоре Пол и его коллега Стив Осборн (Steve Osborne) стали получать заказы на ремиксы от Happy Mondays, The Cure, INXS и U2.
Дата рождения:
30 августа 1963
Подробности из жизни:
Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) - продюсер, диджей.
Жанр - транс, электроника, танцевальная музыка
Пол Окенфолд начинал диджейскую карьеру на Ибице, где устраивал вечеринки с эйсид-хаусом и набиравшим тогда ход жанром balearic beats. Модные мероприятия привлекли внимание английских (особенно манчестерских) музыкантов, для которых Ибица была излюбленным местом отдыха, и вскоре Пол и его коллега Стив Осборн (Steve Osborne) стали получать заказы на ремиксы от Happy Mondays, The Cure, INXS и U2. В 1989-м Пол открыл собственный лейбл Perfecto, где тоже поначалу издавал балеарский хаус, но эта волна вскоре прошла и Окенфолд переключился на транс, заодно став одним из первых стадионных диджеев. В 1993-м Пол отправился в мировой тур вместе с U2, а спустя еще два года стал первым диджеем, сыгравшим на главной сцене Гластонбери. Его сет собрал тогда более 90 тысяч зрителей. Дела на Perfecto тоже шли отлично. В мире лейбл был известен благодаря таким артистам, как BT, Tilt и Grace (этот…
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)