Проживающие в Москве уроженцы Екатеринбурга Невидимки, смотрящие на ботинки в прошлом альбоме "Привязанность" пытались вновь освоить уже позабытый к тому моменту жанр индитроники, бывший довольно популярным среди молодежи "в тренде" в начале нулевых. Получалось у них это не без шарма, хотя и несколько несвоевременно. Тем не менее, имелись мелодичные песни с лаконичным электронным звучанием, а уровень искренности текстов вполне соответствовал названию работы. "Я не удивляюсь, что в тебя влюбляюсь" и так далее.
Далее группа занялась растянувшимся на три релиза проектом "Исчезнувшие", в которым экспериментальным образом переосмыслила совершенно различные композиции - от песен из советских фильмов до творений Агаты Кристи и Калинова Моста. Впрочем, на фоне "Привязанности", трилогия в плане музыкальном выглядела логичным продолжением ранее выбранного курса.
А вот альбом "Изолента" - это, конечно, продолжение, но не совсем логичное. Если проводить аналогии с названием - то музыку действительно будто бы нечаянно сломали, а после склеили изолентой. Музыканты решили поиграться с песенной формой, что особенно видно по стоящим по краям альбома вступительным и заключительным песням. По-прежнему вся музыка записана с помощью одних синтезаторов, но в аранжировки будто вселилась некая неловкость, неконкретность. И одновременно наблюдается попытка добавить в песни конкретную агрессию и даже злость. В текстах группа перешла от милой конкретики к широкой абстракции, отчасти даже затронув социальные темы, а песня "Экран" так и вовсе звучит как римейк не существовавшей песни каких-то из суровых пост-советских последователей Depeche Mode.
Альбом длится недолго, оставляя слушателя в некотором недоразумении из разряда "А что это было?". Возможно, это было намеренное желание группы. Есть же альбомы, которые подобным образом слушателя интригуют. "Изолента" может заинтересовать слушателя своей намеренной внутрижанровой эклектичностью. Но вот интриги, из-за которой диск горячо хотелось бы переслушать, увы, нет.
Группа "Невидимки" была основана в Екатеринбурге в 2001 году. Пройдя определенный творческий этап, и основываясь на предыдущем музыкальном опыте, в данный момент представляет собой особый сплав...
Дата образования:
1 января 2002
Подробности из жизни:
Группа "Невидимки" была основана в Екатеринбурге в 2001 году. Пройдя
определенный творческий этап, и основываясь на предыдущем музыкальном опыте, в
данный момент представляет собой особый сплав музыкальных направлений.
Играя "живьем" и не теряя энергетику присущую рок музыке, "Невидимки" в
том числе работают в таких современных жанрах электронной музыки как IDM
(Intelligent Dance Music) и инди-электроника. Тем самым, музыканты
совмещают различные пласты современной музыкальной субкультуры.
Ядро группы это Антон Касимов - гитара/бас/вокал и Олег
Занин - ударные/клавишные/программирование.
Связь с "Невидимками": nevidimki@list.ru
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)