Biting Elbows - ещё один русский коллектив, который пытается играть на поле ретро-рока, столь популярного в начале нулевых в Соединённом Королевстве. И, как большинство коллег, используют при этом исключительно английский язык. В зачете коллектива уже имеется несколько очевидных достижений: группа открывала в этом году Maxidrom, разогревала некоторых из западных гастролёров, а один из их видеоклипов набрал аж два миллиона просмотров. Дебютный self-titled альбом коллектива издала "Мистерия Звука". В первой же песне диска "Toothpick" мы слышим удалой гитарный замес в духе Arctic Monkeys. Однако он же внезапно разбавляется регги-вставкой, под который вокалист натурально читает раггамафин. Следующая "City Of No Plans" решена в духе Green Day, и снова в середине песни всплывает риддинг. Так и весь дальнейший альбом группа балансирует между двумя обозначенными ориентирами, с периодическими отсылками не только к регги, но и британским поп-традициям последней пары десятилетий. И Biting Elbows пробегают этот получасовой отрезок "бодрячком" - ни одной медленной или даже неспешной песни. Под все подразумеваются прыжки, толкотня и прочие активные телодвижения в переполненном пространстве перед сценой. В несомненный плюс - отсутствие у вокалиста акцента, а также довольно гармоничное и аутентичное звучание записанного материала, в связи с чем хочется вспомнить их почивших коллег The White Trainers Community (которые, правда, имели несколько иные музыкальные ориентиры, с большей отсылкой к шестидесятым). В минус же тот факт, что те же Arctic Monkeys уже давно отошли от себя же образца первых двух альбомов, а другие схожие коллективы из блестевших на музыкальном небосклоне Королевства (вроде шведов The Hives), уже давно утеряли свою прежнюю популярность и продолжают свой творческий путь скорее по инерции. Впрочем, слушатель у этой музыки по-прежнему находится - об этом свидетельствуют благосклонные отзывы на странице альбома в iTunes.
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)