THE KILLS  Blood Pressures

У The Kills выдался недурной альбом с цепляющими мелодиями и понятным настроением, сделанный с оглядкой на стародавних кумиров, которые, по большому счету, всю эту музыку и придумали.

Экспортированый в Британию блюзово-панковый дуэт The Kills нарулил уже четвертый ударный альбом. После роспуска своей панк-группы Discount вокалистка-гитаристка Элисон Моссхарт (Alison Mosshart) и гитаровокалистодраммер Джейми Хинс (Jamie Hince) убрались из своего флоридского Веро Бич и,преодолев Атлантику, прибились к английским берегам, где их и постигла слава, сулящая дуэту место The White Stripes, которые все собираются уходить и не уходят. Ни теперешняя занятость Элисон в суперпроекте Dead Weather (куда ни плюнь - везде руки Джека Уайта), ни коварство супермодели Кейт Мосс - нынешней подруги Джейми (уничтожила ноутбук с половиной готового альбома), не смогли утопить “Blood Pressures”. Дуэт преодолел разнообразные коллизии и записал в мичиганской студии этот полноформатник.
Не скроем, рассматривать галереи полароидных фоток, затеянных парочкой как арт-проект для альбома, или втыкать в снятый также специально под релиз в ключе короткометражный фильм о быте и творчестве The Kills не так весело, как слушать музыку, в которой все звучит хорошо, но как-то уж слишком знакомо. Элисон и Джейми довели свой звук до рубленой, звенящей остроты, которая одновременно напоминает и старинных американских блюзменов, и Роллингов, и целую когорту шугейзеров во главе с братьями Рейд. Бытует мнение, что предыдущий альбом “Midnight Boom” был лучше, а новая работа - лишь его слабое отражение; действительно “Blood Pressure” - мрачнее и жестче предшественника - это придется по вкусу не всем поклонникам инди-сцены. Хотя, если положить руку на сердце, - The Kills, по сути, остались прежними. В клипе на милейшую и густую “Future Starts Slow”, которая открывает диск, мы можем наблюдать романтику гастрольных переездов и почти стадионное рубилово на концерте дуэта. Следующий за ней “Satellite” - на самом деле первый сингл с альбома - зачетный поп-реггей, в видео на который Элисон и Хинс, косящий сейчас то ли под Джонни Кэша то ли под Сержа Гинсбура, то ли под Боба Дилана, загадочно и грустно едут куда-то на праворульном авто.
Боевик “Heart Is A Beating Drum”, в котором слышится отголосок роллинговской “Under My Thumb”, ритмикой навевает удачно проданный в рекламу духов зонг “Cheap and Cheerful”. После “Nail In My Coffin” стадионный кач гитары и голосов сменяется “Wild Charms”, сольной песней Джейми, выполненной в совершенно ленноновском ключе (это ж почти “Love is Real”, если вслушаться). Жесткая гитарная риффовка “DNA” перекликается с голосом и синкопированным битом барабанных палочек - такое впечатление, что The Kills это идеальная группа для театра марионеток: эти дерганые ритмы, этот гитарный раскат - что как не лучший саундтрек для действий кукловода?
“Baby Says” - элегическая мелодия с нью-вейв ритм-секцией - одно из явных украшений альбома, она готовит слушателя к балладе Элисон “Last Goodbye”, и в этом “последнем прощае” Элисон вдруг поет как внезапно чуть выздоровевшая микджаггеровская жинка Марианна Фэйтфул, настроенная на волну “Фрэнк Синатра в гостях у Луи Армстронга”.
Странное хипстерское буги “Damned If She Do” особо не радует, но удачно оттеняет олдскульный бит “You Don’t Own The Road”, вызывающий на какое-то мгновение тень Маришки Верес из Shocking Blue. В “Pots And Pans” старый добрый фузняк, звучащий как у Status Quo на “Piledriver”, вкупе с блюзовым риффом раскачивает коду альбома как подобает произведениям странствующих блюзменов, переходя в скрежет и лязг в духе Jesus & Mary Chain.
Отметим - у The Kills выдался недурной альбом с цепляющими мелодиями и понятным настроением, сделанный с оглядкой на стародавних кумиров, которые, по большому счету, всю эту музыку и придумали.

10.07.2011, Леонид НОВИКОВ (ЗВУКИ РУ)

THE KILLS - свежие публикации:

Сайт: www.thekills.tv

THE KILLS

Дата образования:

1 января 2000