ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ  Она здесь, здесь, здесь

Есть Есть Есть презентовали свой первый альбом в Питере.

К моменту презентации альбома Есть Есть Есть "Дорогой мой человек" он уже лежал в Интернетах повсюду. Да вы и сами можете его оценить здесь - группа выложила там и тексты: зная их, получаешь на лайве двойное удовольствие.

На гитаристе Федоре Погорелове маска Дарт Вейдера, он, в основном, отвечает за ритм-партии и гнусавые риффы. Максим Поляков любит дилей и ревер – таким образом, два гитариста друг друга отлично дополняют. Алексей Помигалов возится с продукцией фирмы Korg – Kaoss pad, клавиши, грувбокс. Михаил Феничев помнит практически все слова – только на первой части "Фантастики" он, извиняясь, берет листочки, и ближе к концу один раз забывается – в остальное время без перебоев выдает десятки фонем в секунду. Минут через по 10 начинаешь поспевать за скоростью и кайфовать.

Все вместе это звучит то очень и очень лирично и душевно, то пугающе знакомо и откровенно. Некоторые в сети предлагают квиз – мол, что лучше: ЕЕЕ или 2H Company? По мне, так это совершенно разные истории. ЕЕЕ, кажется, хорошо подходят к феничевским историям – меньше космоса, больше сдвинутой реальности - вот спортивные игры с разрешенным допингом, вот милиционер спасает мир от авангарда, вот родители ждут, гм, не особо правильных детей. Кажется, никому ничего тут не доказывают, а просто делятся сведениями из пятимерного поэтического пространства.

Группа играет весь альбом в установленном порядке, в середину вставив интермедию-песню от Полякова, который поет нечто похожее на Аукцыон "Ты один я и один – очень скоро полетим" – публике нравится. А начинается концерт, как и положено, с утренней "Зубной пасты". Диск можно сложить в историю, да и назвать его стоило "Верблюды" - это образ упоминается примерно в четырех песнях, если не больше. В "Олимпиаде" еще трудно поспеть за мыслью героя, хотя тут уже появился шаман, который еще промелькнет в "Весне". А вот и "Утка-маляр", первый серьезный хит, выросший из старого анекдота про маляра с клювом, распеваемый всем залом. Далее следует "Фантастика", та, что с трубой, на ней играет Поляков. Заканчивается расслабленная часть, начинается нагнетание саспенса. "Рефлексия" - это уже какая-то темная сторона ЕЕЕ. "Фантастика (без трубы)" также странна, как ночная улица, чтобы была так мила днем:

Это всё твои метания перед глубинным осознанием
Ограниченной мужской природы в вопросе жизнесозидания.

В "Палитре" майор Паранойя переделывает картину, которую в моем уже любимом "Резюме" купит финансовый гений с процессором, мистер Ричардсон. "Весну", как выяснилось, вчера в Москве сыграли неправильно – многостаночник басист-Максим выдал не ту партию. Песня, конечно, дикая, привет Скутеру и школьным дискотекам. "Уделочная", кабы не бытовой текст не без мата, вполне сгодилась бы на роль детского шлягера.

В конце - сезонные треки. "Зима" - это практически любовная песня: "Оставишь снеди и налегке отправишься на запад искать крепкую общину. Желательно такую, где не все женщины считались бы собственностью вожака-мужчины". А вот "Осень" - чуть ли не гимн неряшливому-рабочему Питеру: кажется, в зале ее выучило активное большинство: "Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты. Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты". Начинается она так, словно играет в запущенном парке – приглушенный бит, романтичная труба. А заканчивается ритмическими завихрениями. Напоследок – "Лето", - и пора на Фонтанку, благо теперь стараниями группы и коллег-друзей там скоро сложится альтернатива треш-барной Думской. Осторожность и внимание, на земле ведь весна.

24.04.2011, Радиф КАШАПОВ (ЗВУКИ РУ)

ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ - свежие публикации:

ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ