ONEREPUBLIC  Быстрый флирт

Победоносное, но короткое шоу OneRepublic в Москве.

Скажем сразу: в соревновании за наибольшее количество девушек в зале Hurts, приезжавшие в столицу неделей ранее, одержали убедительную победу над OneRepublic. Конечно, у американцев есть шанс отыграться в Екатеринбурге, куда они, так же, как и англичане, отправляются после Москвы к вящей радости вряд ли привыкших к частым визитам современных звезд местных жителей - но московские феи свой выбор сделали.

Вообще, у Hurts и OneRepublic, судя по этим концертам, есть кое-что общее. У обоих короткая программа и приходится всячески хитрить, чтобы ее расширить; обе группы достаточно популярны, чтобы в следующий раз претендовать на площадки большего размера; обе собирают в зале довольно способный хор. И у обеих групп отличный вокалист: но вот в соревновании голосов Райан Теддер (Ryan Tedder) легко обыгрывает не только Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft), но и большинство современных поп-певцов. Это более явно заметно на концертах, поскольку в студии Теддер склонен к перепродюсированию и порой скрывает свои, блестяще взятые, высокие ноты хором дополнительных вокальных дорожек. А живьем он играет голосом так, как иные из исполняющих его песни топовых артистов не могут (к слову, еще одно, последнее, пересечение Hurts и OneRepublic: Адам и Тео значатся в числе вероятных соавторов нового альбома Леоны Льюис (Leona Lewis), для которой Теддер написал в свое время главный хит “Bleeding Love”).

К сожалению, на то, чтобы оценить таланты Райана и его товарищей-мультиинструменталистов, у зрителей было довольно мало времени. Если жалобу на то, что прошлый концерт был коротким, еще можно было списать на субъективные придирки, то в этот раз даже странно, почему все эти феи и их спутники не устроили небольшой бунт по окончании мероприятия. В свой второй приезд OneRepublic отыграли даже не точно такую же, а урезанную программу. Два сингла с первого альбома, все основные номера с "Waking Up", обязательное попурри “Stand by me/Seven Nation Army/Sexyback” под конец - и все. Никаких тебе неожиданных каверов, только в начале “Stop and Stare” Райан пропел кусочек из “With Or Without You”; никаких погружений в собственное творчество - второй раз мимо программы пролетает очень хорошая песня “Fear” со второго альбома. Почему бы не пожертвовать кавер-аттракционом в конце в пользу своего материала, тем более, что аттракцион все уже слышали год назад? В общем и целом концерт шел меньше часа и больше походил на удачное фестивальное выступление. Не хватало сущей мелочи: неба над головой, хорошей погоды (по поводу невыносимых климатических условий высказался даже Теддер) и перспективы посмотреть еще десяток выступлений. Это, безусловно, было победоносное шоу - OneRepublic очень здорово и изобретательно играют, со всеми этими скрипками, виолоночелями и металлофонами, публика в них вполне искренне влюблена, возглавляет их выдающийся фронтмен - но, послушайте, отчего же так мало? Остается надеяться, что в следующий раз Теддер и Ко приедут к нам все-таки с третьим альбомом за спиной, имея возможность отыграть длинный сольный концерт, не отвлекаясь на чужие песни - и вот тогда-то имидж “группы для девочек” они и разрушат. Впрочем, на этой же ноте Звуки заканчивали и отчет с прошлого концерта, но надежда, сами знаете, когда умирает.

10.04.2011, Иван ЧЕРНЯВСКИЙ (ЗВУКИ РУ)

ONEREPUBLIC - свежие публикации:

Сайт: www.onerepublic.net

ONEREPUBLIC

Американские поп-рокеры OneRepublic могут служить примером того, как сделать карьеру при помощи web 2.0. Пока группа без особого успеха пыталась построить отношения с мейджором Columbia, их популярность на MySpace всё росла, и в конце концов One Republic оказались самой слушаемой группой среди тех, кто не был связан контрактом. Ситуацию исправил Timbaland, подписавший перспективных парней на собственный лейбл Mosley Music Group.

Подробности из жизни:

Группа OneRepublic
Состав:

Райан Теддер (Ryan Tedder), Зак Филкинс (Zach Filkins), Эдди Фишер (Eddie Fisher), Брент Катцл (Brent Kutzle), Дрю Браун (Drew Brown).

Жанр: поп, рок.

Американские поп-рокеры OneRepublic могут служить примером того, как сделать карьеру при помощи web 2.0. Пока группа без особого успеха пыталась построить отношения с мейджором Columbia, их популярность на MySpace всё росла, и в конце концов OneRepublic оказались самой слушаемой группой среди тех, кто не был связан контрактом. Ситуацию исправил Timbaland, подписавший перспективных парней на собственный лейбл Mosley Music Group. Тимба до этого не имел дел с рокерами, но такой случай было попросту глупо упускать.
В качестве промо-акции Тимбаленд сделал ремикс на дебютный сингл группы под названием "Apologize", не забыв включить его в собственный альбом "Timbaland presents The Shock Value". Результат вышел ошеломляющим – первое место в чартах 16 стран, 25 недель подряд в американской…

Далее... →