По большому счету, от группы The Kooks ждать каких-то концертных откровений просто нелогично: англичане играют достаточно милый, но при этом форматный радийный гитарный инди-поп, созданный по лучшим британским лекалам, да и конкурентов на этой благодатной почве у них хватает. В чем-то даже можно смело провести параллели между ними и группой "Звери": такие же простые аккорды, которые можно легко самостоятельно подобрать на гитаре, незамысловатые, но искренние тексты. Про контакт с публикой тоже не стоит забывать, а в различия, пожалуй, попадает лишь язык, на котором исполняется материал из творческого багажа. Да и сам солист Люк Причард (Luke Pritchard) внешне на рок-героя тянет лишь относительно. Его, скорее, проще представить распивающим чай в семейном кругу, чем лидером группы, приводящей толпу в состояние исступления.
Удивительно, но около половины десятого возле дверей клуба Milk народа практически не было, невольно даже закралась мысль о том, что концерт состоится для кучки преданных фанатов, однако реальное положение дело оказалось куда более интересным: концертная площадка буквально трещала по швам от количества любителей The Kooks. Даже процесс сдачи верхней одежды превратился в диковинный квест: ошалевшие от наплыва народа гардеробщики разводили руками и говорили, что свободных мест нет. Еще до начала выхода The Kooks на сцену попытка занять место где-нибудь напротив сцены была заранее обречена на провал. Тут не то, что яблоку некуда было бы упасть - дышалось с трудом. Основную массу посетителей составляла молодежь в возрасте 16-21 года, которая слишком уж экспрессивно была настроена на встречу с худощавыми кумирами. Удивительно, песни группы практические не попадают в плейлисты отечественных радиостанций, да и оба альбома, ставшие хитами в родной Британии, в наших чартах замечены не были, а любовь народно-молодежная есть, выплескивающаяся через все края. Причем любовь эта, выплескивающаяся, выражалась хоть и молодежью, но абсолютно разной. Вот мальчики, одетые по заветам журнала подростковых мод NME образца 2006 года, вон явные студентки младших курсов в мини-юбках и на шпильках, тут прошел практически клон Джулиана Касабланкаса (Julian Casablancas) из The Strokes, а тут несколько компаний, подозрительно похожих на среднестатистических потребителей алко-попперсов. А вот люди возраста старше 25 лет явно чувствовали себя не очень комфортно в окружении пост- и просто подростков: молодость давила количеством.
По мере приближения стрелок часов к 10 вечера девичий визг в зале увеличивался с каждой минутой. Когда, наконец, The Kooks выскочили на сцену и бодро вдарили по публике одним из своих главных хитов, "Always Where I Need To Be", общий крик восторга мог легко поспорить по децибелам с каким-нибудь реактивным самолетом. Первый сюрприз: зал поет песню хором, от начала до конца, не забывая при этом исступленно скакать, а температура в помещении поднимается сразу на несколько градусов. В некоторых местах в зале из толпы поднимаются руки, держащие какие-то плакаты: давно ли вы такое видели? The Kooks не сдаются и выдают подряд еще два хита, "Eddie’s Gun" и "You Don’t Love Me", зрители, в свою очередь, не унимаются и продолжают петь. Какие-то девицы, явно не обладающие высокими бойфрендами с широкими плечами, пытаются вползти на колонны: подножки у баров давно оккупированы более расторопными фанатками. Наконец, Люк Причард решает пообщаться с залом: "Dobry Vecher!" Разумеется, последнее слово потонуло в восторженных криках, которые только усилились, когда группа приступила к исполнению еще одного хита, "Ooh La". И снова хоровое пение, и снова счастье на лице фанатов. То тут, то там из толпы вылезали небольшие стайки абсолютно мокрых улыбающихся девочек, которые, переведя дух, ныряли обратно. Разумеется, такое не могло не понравится музыкантам, Люк Причард еще раз решил блеснуть знанием русского: "Za-E-Peace!"
Концерт продолжал набирать обороты: акустическая "Seaside" ловко перешла в "She Moves On Her Own Way" (очередная истерика в зале), на "Do You Wanna" создавалось впечатления о нахождения в эпицентре небольшого землетрясения (посетители концерта скакали с грохотом, как в последний раз), "Shine On" в очередной раз за этот вечер выжала слезы из девочек-фанаток. The Kooks явно понимают, как нужно работать с целевой аудиторией и делать свои выступления незабываемыми. Разумеется, не обошлось без выхода на бис: кто бы отпустил группу просто так? И, несмотря на то, что в гардеробе после концерта была нешуточная давка, публика выходила из клуба какая-то невероятно счастливая и даже, как-будто, чуть-чуть просветленная. Праздник пубертатного периода для тех, кто в школе не прогуливал английский язык, состоялся.
The Kooks — британская инди-рок-группа с правильными амбициями
Дата образования:
1 января 2004
Подробности из жизни:
Оригинальный состав:
Люк Причард (Luke Pritchard) — гитара, вокал
Хью Харрис (Hugh Harris) — гитара, бэк-вокал
Крис Прендергаст (Chris Prendergast) — ударные
Пит Дентон (Pete Denton) — бас-гитара
The Kooks — британская инди-рок группа, исполняющая типичные для британских исполнителей эклектичные драйвовые песни. Начав с довольно прямолинейного гитарного рока, группа уже со второго альбома начала включать в свои работы элементы джаза и фанка. Их музыку вряд ли можно назвать экспериментальной или остросоциальной, но задорные короткие мелодии излучающие молодость, энергию и харизму завоевали вместе со всеобщей симпатией такие награды, как "Лучший исполнитель Великобритании и Ирландии" на MTV Europe Music Awards и номинацию "Лучший новый исполнитель" на Q Awards.
Коллектив образовался в 2004 году в Брайтоне, Англия, студентами Брайтонского Института современной музыки. Все участники группы — большие поклонники творчества Дэвида Боуи (David Bowie) и название группы — это…
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)