Разговор о деятельности творческого объединения Прохора и Пузо неизменно сводится к вещам так или иначе связанным с употреблением спиртных напитков во всем их многообразии. По-другому тут не получится: хоть музыканты и нечасто появляются в расписании столичных клубов, но всем неравнодушным к простым мужским радостям эти имена прекрасно известны. Свою активную подпольную деятельность музыканты развернули в интернете, где успели обрести не только верных последователей блестящего девиза "Пейте с нами!", но и сформировать собственную пропитанную парами алкоголя вселенную, понятную каждому ценителю крепкого слова и крепкого же градуса. Разбираться в хитросплетениях их отношений с зеленым змием как минимум занимательно — особенно, если опираться не столько на образ суровых мужчин с горящим с перепоя взглядом, сколько на материал их альбомов. Песни дуэта заслуживают всяческих похвал хотя бы за то, что запойно-похмельную тематику Прохор и Пузо отыгрывают не в пример лучше других поэтов бутылки и стакана, коих с легкой руки Сергея Шнурова развелось просто до неприличия много.
Их песни хорошо идут не только в компании соответствующих напитков, но и сами по себе стоят внимания — в них есть и ирония над провозглашаемым образом жизни, и нескрываемая радость обладателей ключа от потайного лаза в рай, и звенящая грусть по медленно таящей родине. Длительное молчание, последовавшее за выходом победоносного альбома "Водка" (немало, надо признаться, скрасившего наши будни) увенчалось изящным послесловием в виде пластинки "Алла", где Прохор и Пузо завершают начатое. По сути, "Алла" — это сборник бонусов и би-сайдов к "Водке", то, что в среде матерых советских алкоголиков называлось сливовицей — взрывоопасной солянкой из остатков содержимого разных бутылок, найденных под утро. Немудрено, что сильнейшие номера здесь либо прямо отсылают к названию предыдущей записи, либо позаимствованы у особо близких собратьев вроде Коррозии Металла. Да, "Аллу" можно обвинить в некоторой необязательности (каверы здесь идут в перемешку с ремиксами и новыми-старыми композициями), но эта шутка из тех, что не проигрывают от своего повторения, тем более столь виртуозного и озорного. Если со смысловым содержанием все более или менее понятно , то по музыкальной части все стало даже интереснее. Отметая балалаечно-гитарный угар, Прохор и Пузо двигаются в тонком пространстве, вполне укладывающемся в народную максиму, что "мастерство не пропьешь" - здесь есть намеки и на зарубежный пост-панк, и вольные переложения серф-стандартов, и прозрачный (аб)синтипоп. Учитывая, что минувший год оказался крайне насыщенным для участников проекта — Прохор принял участие в записи громогласного альбома-камбэка Собак Табака и выпустил пронзительную сольную работу под псевдонимом ЕЛEVEN, Пузо продолжает терроризировать впечатлительных обитателей интернета и художественных галерей наряду с наращиванием оборотов своего киндза-дза-дза-рок предприятия Inquisitorum, вполне возможно, что грядущие совместные концерты патриархов индустриального шансона будут еще очень нескоро — поэтому надо пользоваться представившейся возможностью. И да, конечно же: пейте с ними!
Прохора и Пузо
клуб Проект ОГИ
3 ноября 21.00
1993 – Умер композитор и джаз-роковый виртуоз Фрэнк Заппа. Перед смертью он не успел закончить свой шедевр - альбом, который должен был быть записан целиком под водой »»
Jeff BRIDGES (1949)
Cassandra WILSON (1955)
JAY-Z (1969)
Robby VALENTINE (1969)
Ferry CORSTEN (1973)