HURTS  Happiness

Дебютный альбом манчестерского электро-поп дуэта Hurts не превосходит ожиданий. Это крепкий танцевальный поп. Но как им удалось заманить на запись Кайли?

Манчестерский электро-поп дуэт Hurts собран из осколков группы Daggers, сразу после её распада 2 года назад. Сами музыканты характеризуют свой стиль как "noir’n'b and doom pop". В ходе подготовки пластинки они успели переехать в Лондон, выпустить два успешных сингла, снять два варианта клипа на одну песню и попасть на четвёртое место топа самых перспективных молодых музыкантов по версии BBC.
Дебютный альбом этой парочки не превосходит ожиданий. На альбоме можно услышать ровно то же самое, что и в песнях, обнародованных коллективом раньше. Те же чувственные интонации в голосе Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft), с характерно растягиваемыми гласными, под тот же аккомпанемент Адама Андерсона (Adam Anderson), напоминающий сразу и Depeche Mode, и A-HA, и Keane, и ещё целый ряд групп, которые делают "серьезную танцевальную музыку". Но сравнения в данном случае вообще вещь неблагодарная – работа сделана хоть и "в стиле", но зато и "на уровне". С музыкой же произошло то же, что и с переснятым клипом на пока главный хит дуэта "Wonderful Life" – больше денег потратили на помаду. С одной стороны, отсутствие открытий немного расстраивает, но и подобная стабильность - уже немало для начинающих музыкантов.
С драматургией у диска всё в порядке. Открывающая композиция "Silver Lining" сразу настраивает на нужную романтическую волну, которая продолжается еще два номера и только четвёртой песней, когда уже просто изнемогаешь от желания большей динамичности. появляется "Sunday". Дальше идут уже известные хиты танцполов "Illuminated" и "Better Than Love" вперемешку с ничуть не уступающими им по "красивостям" новинкам, среди которых стоит отметить мелодичную балладу "Evelyn". От медоточивости Хатчкрафта даже тренированное ухо к этому моменту может устать, но на помощь приходит главная интрига релиза – дуэт с иконой поп-музыки Кайли Миноуг (Kylie Minogue), мощная "Devotion". По большому счету, песня могла бы обойтись и без участия знаменитой певицы, но когда слушаешь альбом целиком, невольно чувствуешь благодарность за своевременную смену тембра. Такое сотрудничество довольно органично и не вызывает вопросов. После него можно и летящую "Unspoken" послушать без раздражения от всё продолжающейся приторности. Завершается альбом скрытый трек – ария "Verona", масштабная композиция с максимумом живых инструментов и хором. И если вы хотите от Hurts чего-то нового, то такой финал станет приятным сюрпризом.
Так, вызвав симпатию вначале, но не сделав ни шага в сторону от взятого тона, "Happiness" оказывается довольно предсказуемой пластинкой. Но бывает ли счастье поп-групп другим – большой вопрос. В целом же впечатление от альбома, как от тех бракованных шариков – не радуют. Точнее, радовать перестают очень быстро. Выхолощенные и чётко артикулированные, эти песни, направляемые вроде бы в самое сердце, увы, промазывают. А для радости мозга есть более подходящая музыка.

11.10.2010, Антон ПЕТРУНИН (ЗВУКИ РУ)

HURTS - свежие публикации:

Сайт: www.informationhurts.com

HURTS

Hurts — электро-поп дуэт из Манчестера.

Дата образования:

1 января 2009

Подробности из жизни:

Манчестерский электро-поп-дуэт Hurts играет электро-поп с сильным влиянием музыки 80-90-х годов, но пользуется успехом у девушек главным образом благодаря внешности его участников — Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson). Сами музыканты характеризуют свой стиль как «noir’n’b and doom pop». Тео и Адам познакомились в 2005 году в Лондоне при неожиданных обстоятельствах. Их друзья повздорили, рано утром выйдя из ночного клуба, но Хатчкрафт и Андерсон поддерживать драку не стали, а вместо этого разговорились о своих музыкальных предпочтениях. После этого случайные знакомцы стали сотрудничать, общаясь только по электронной почте: Андерсон отвечал за музыку, Хатчкрафт — за вокал. Только когда стало получаться, они решили познакомиться поближе и заняться совместным музицированием. Их первые группы Bureau и Daggers особых следов в поп-культуре не оставили, а после записи песни «Unspoken» Адам и Тео в 2009 году распустили…

Далее... →