Как же все-таки не везет российским глэмстерам! Только-только пришли в себя после халтуры шести мужчин, именовавших себя Guns N'Roses, как и концерт Слэша (Slash) оказался под угрозой. Все дело в том, что басист Тодд Кернс (Todd Kerns) неожиданно повредил глаз, да настолько серьезно, что понадобилось хирургическое вмешательство. Страдальца погрузили в самолет м отправили в Америку, а Слэш стал думать, что делать.
Но безвыходных положений не бывает! За бас в результате взялся барабанщик Брент Фитц (Brent Fitz), а ударный труд возложили на барабанного техника группы. Естественно, что лихорадочные изменения в составе привели к сокращению концертной программы - вместо положенных двух десятков песен отыграли тринадцать, две трети из которых - воспоминания Слэша о прошлых заслугах. Впрочем, даже этот непродолжительный и немного хаотичный сет уверенно доказал, кто именно играл ведущую роль в Guns N'Roses.
Самым сложным для Слэша был, конечно же, выбор вокалиста. И нельзя не возрадоваться, что за микрофонной стойкой оказался не кто-нибудь, а Майлз Кеннеди (Myles Kennedy) из Alter Bridge. Он сегодня - один из наиболее уважаемых и востребованных вокалистов, певец-универсал, способный исполнять все, от блюза до хард-рока, с одинаковой убедительностью и должной эмоциональностью. Не зря именно его Джимии Пейдж (Jimmy Page), по слухам, активно прочил на замену Роберта Планта ( Robert Plant) в чуть было не возрожденных Led Zeppelin.
А петь Кеннеди приходилось в трех совершенно разных манерах. Когда исполняли песни Guns N'Roses, голос его скрипел, подобно Акселю (Axl Rose) в лучшие годы оного, а в песнях Velvet Revolver Кеннеди уверенно имитировал надсадную манеру Скотта Уэйланда (Scott Weiland). Но истинное наслаждение можно было получить на песнях, написанных совместно Слэшем и Кеннеди. В "Back From Cali" гитара Слэша заливалась соловьем под экспрессивный вокал Майлза, а в "Starlight" мы, наоборот, услышали проникновенную лиичность хард-роковой баллады. Ну и не обошлось без одной песни из репертуара Alter Bridge: в "Rise Today" Майлз тоже берет в руки гитару и демонстрирует весьма неплохое умение играть четкую ритм-партию, поверх которой Слэш плетет пентатонические кружева.
Но мы все о вокалисте да о вокалисте, а что же сам виновник торжества? А господин Хадсон выдал все, на что он способен - не больше и не меньше. Была здесь и фирменная слэшевская грязная артикуляция, когда он, кажется, нарочно "размазывает" соло, создавая удивительно точную и вкусную гитарную кашу. Естественно, подобное возможно только на песнях Guns N'Roses - и вот только сейчас, на концерте Слэша, мы услышали, как же на самом деле нужно исполнять "Nightrain", "Rocket Queen" и "Sweet Child O'Mine". То невнятное бормотание, которое было совсем недавно в "Олимпийском", не идет ни в какое сравнение с тем мясом, которое преподосит нам Слэш. Вот, где настоящий рок-н-ролл, вот, где истинный дух Guns N'Roses! И, заметьте, помимо ритм-гитариста у Слэша в группе нет никаких ненужных дополнений типа клавишников или третьего солирующего инструмента. Все очень просто, скупо и вместе с тем - правильно.
Порадовал Слэш и обращение к откровенно архивному материалу. сыграв "Mean Bone". песню с альбома первого сольного проекта музыканта, Slash's Snakepit. Был и сольный выход на нежно любимой Слэшем теме из "Крестного отца" Нино Рота (Nino Rota), где он то снова срывается в любимую пентатонику, то вдруг начинает нелогичный, но в то же время вкусный шреддинг, а то - намеренно искажает мелодию, выходя на чуть ли не джазовую импровизацию с септ-интервалами. И это нестандартное мышление - именно то, за что Слэша любят музыканты самых разных стилей и направлений, от Би Би кинга (B.B.King) до Майкла Джексона (Michael Jackson).
Двумя ключевыми моментами концерта, стали две "ганзовские" песни. В эпической "Civil War" все музыканты проявили себя - даже не слишком заметный ритм-гитарист Бобби Шнек (Bobby Schneck) играл так, как будто перед ним не рок-клуб, а, как минимум, сорокатысячный стадион. Ну а финальную "Paradise City" Слэш намеренно играет чуть медленее, чтобы была видна ее ритм-энд-блюзовая составляющая. И здесь уже было все - и верчение Майлзом Кеннеди микрофонной стойки, и прыжки Слэша по сцене, и даже ритм-секция разошлась не на шутку, вконец осмелев.
И, конечно же, после такого концерта, пусть даже и омраченного форс-мажорными событиями, не остается ни малейших сомнений, кто именно являлся настоящим "сердцем", мотором Guns N'Roses. И становится понятно, почему Слэш и слышать не хочет ничего об Акселе. Зачем ему Аксель? Зачем ему этот невыносимый груз наименования группы? Все и так понятно, где - настоящий рок-н-ролл, а где - нет.
Дата рождения:
23 июля 1965
1964 – День рождения канадской джазовой певицы, обладательницы трех "Грэмми" - Дайаны Кролл »»
1988 – Концерт памяти Александра Башлачева в Лужниках. На сцене — «Кино», «ДДТ», «Алиса», «Чайф», «Аукцыон», «Бригада С», «Телевизор» и другие. На выступлении Виктора Цоя фанаты разносят партер. Аншлаг. 12000 зрителей. Во время… »»
1996 – Дебютный сингл The Spice Girls "Wannabe" возглавил британский чарт. Песня семь недель пробыла на вершинео хит-парада и стала толчком к мировой популярности группы, к концу года, заняв первые места в хит-парадах ещё 21 страны »»
2006 – Компиляция Queen "Greatest Hits" признана самой популярной пластинкой Великобритании всех времён. Вторую позицию рейтинга занимает битловский "Sgt. Pepper" »»
Hubert SUMLIN (1931)
Dan PENN (1941)
Сергей ГАЛАНИН (1961)
Gary MOUNFIELD (1962)