Все-таки лучшие дни для проведения крупномасштабных танцевальных вечеринок - это пятница и суббота. Вполне вероятно, что именно поэтому в среду в клубе Milk было крайне мало народу на выступлении одного из самых успешных диджейских дуэтов последних лет 2 Many DJs. Невероятно, но факт: братья Дюваль, которые собирают десятки тысяч человек на своих фестивальных сэтах, играли в Москве в рамках "Under The Covers Tour 2010” перед аудиторией в примерно 200 – 500 человек. Ни перед дверьми Milk’a, ни на подходах к нему ажиотажа не наблюдалось. Более того, посетители, дисциплинировано пришедшие к заявленному началу, имели "удовольствие" видеть абсолютно пустой танцпол. Упаднические настроения не мог развеять даже сэт от играющего на разогреве Taras 3000.
Правда, примерно в начале двенадцатого количество публики в зале резко увеличилось: прошел слух, что 2 Many DJ’s начнут примерно в это время, однако эта информация так и осталась слухом. И если перед самой сценой народу действительно прибавилось, до за этими несколькими рядами угрожающе зияли десятки пустых квадратных метров. Наконец в начале первого на сцене появились техники, которые придвинули стол с оборудованием 2 Many DJ’s в центр сцены, а спустя буквально пару минут показались и хэдлайнеры мероприятия. Братья Дюваль, облаченные в белые костюмы и галстуки-бабочки, покрутили ручки настройки у радиоприемника (привет, шоу “Radio Soulwax”) и встали за пульт. С первого же трека на аудиторию обрушился жесткий звук с сильным дисторшеном. Впрочем, такое звучание давно является одной из визитных карточек дуэта.
Стоит отметить, что это явно пришлось публике по вкусу: с первых же секунд начались угарные танцы, которые не затихали ни на минуту. Примерно на третьем треке на экране, скрывавшемся за задником, пошел видеоряд. Основой видео являются стилизованные музыкальные обложки (отсюда и название тура), так что в любой момент можно было узнать, какой же трек играет в данный момент. Но не стоит думать, что 2 Many DJ’s показывают просто статичные картинки. Элементы обложки находятся в постоянном движение, а при сведении треков и картинки также "сводились". Правда, именно видеоряд наводил на мысли о некоторой искусственности диджей сэта: на YouTube без труда можно найти ролики с самых разных лайвов 2 Many DJ’s, где под один и тот же видеоряд ставятся одни и те же треки. Тем не менее, в искусстве выбора музыки для отвязных танцев братьям Дюваль не откажешь. Прозвучали и их ремиксы, например, на The Gossip “Standing In the Way of Control” и MGMT “Kids”, Mr. Oizo микшировался с Queen, а Major Lazer с AFX Twin. Иногда в ход шли даже коротенькие, но узнаваемые сэмплы, а скорость, с которой один трек сменял другой, иногда зашкаливала. Увы, но музыкальных экспериментов по "скрещиванию ужа с ежом", благодаря которым в начале нулевых началось помешательство по бастрад-попу и мэшапам, не было: в этом туре играются только хиты. Впрочем, финальный аккорд получился крайне впечатляющим. Под звуки песни Joy Division “Love Will Tear Us Apart” на разгоряченную публику обрушился дождь из бумаги. Если любовь иногда действительно разлучает, то такие выступления наоборот быстро и мощно объединяют самых разных людей.
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)