EDITORS  Печальные танцы

К третьему альбому британцы Editors, заработавшие себе имя танцевальными пост-панк гимнами "Blood" и "Munich", решили свернуть с проторенной дорожки и сделать нечто иное. Парни практически отказались от гитар и живых ударных в пользу синтезаторов и ритм-машин...

К третьему альбому британцы Editors, заработавшие себе имя танцевальными пост-панк гимнами "Blood" и "Munich", решили свернуть с проторенной дорожки и сделать нечто иное. Парни практически отказались от гитар и живых ударных в пользу синтезаторов и ритм-машин, а для пущей убедительности пригласили в продюсеры альбома Марка Эллиса (Mark Ellis) по прозвищу Flood, работавшего еще с Depeche Mode. Новая форма, однако, не повлекла за собой новое содержание. Перед нами всё тот же танцевальный пост-панк – та же напыщенная мрачность, тот же низкий голос Тома Смита (Tom Smith), даже сходство с Joy Division никуда не делось, благо те тоже электроникой совсем не брезговали. Но если обилие клавиш (которые звучат просто отменно, Flood сделал работу на "отлично") в их музыкальное полотно вписывается идеально, то синтетические барабаны оставляют массу вопросов. Трек "Papilion", выбранный в качестве первого сингла, звучит как не самый удачный танцевальный реимкс. К счастью, без ударной установки дело не обошлось, и появление живых барабанов в "Bricks And Mortar" немедленно делает эту песню лучшей на альбоме. Поход в электронику Editors чем-то напоминает прошлогодний маневр Franz Ferdinand с той лишь разницей, что шотландцы в танцевальном антураже смотрелись чуть органичнее.

05.05.2010, Ник ЗАВРИЕВ (ЗВУКИ РУ)

EDITORS - свежие публикации:

Сайт: www.editorsofficial.com

EDITORS

Дата образования:

1 января 2002