В женской поп-музыке последних трех лет наметились три дорожки, по которым идет большая часть дебютанток. Легкомысленные песенки о тяжелой девичьей доле и бойфренде, который хоть красавчик, но какое же все-таки чмо (Lily Allen, Kate Nash). Электропоп "а-ля натюрель" (Ladyhawke, La Roux). И выбранная наследницами Кэйт Буш (Kate Bush) энигматическая ветка, которую блогеры Guardian недавно нарекли "языческим попом" (Bat for Lashes, Florence and the Machine). Исключения редки, и A Fine Frenzy, обогатившая парой песен саундтрек к сериалу "House M.D.", к таковым точно не относится. На втором альбоме рыжеволосая пианистка пытается ухватиться разом за все три направления (и судя по песням "The World Without" и "New Heights", она еще неравнодушна к ранним Coldplay), но уже к середине диска становится ясно: ни в одном из трех она не преуспеет. За Элисон Сьюдол (Alison Sudol), интроверта-книгочея, увлекающуюся свингом и старыми тяжеловесными английскими романами пера Энтони Троллопа, даже немного обидно. Ее случай - яркий пример того, как продюсерский цех прокатной стали тушит в новичках любую искру индивидуальности, вместо того, чтобы раздувать ее всеми силами. Песни на "Bomb in a Birdcage" написаны умной, не лишенной интеллигентного обаяния девушкой, но спродюсированы так (вот уж действительно "бомба в птичьей клетке!"), что по итогам прослушивания в ушах не остается ничего кроме милого мурлыкания под фортепиано. Если это то, что вам нужно, то альбом, пожалуй, "потянет под пивко", если нет - лучше потратьте свое время на Imogen Heap.
Дата образования:
1 января 2006
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)