В женской поп-музыке последних трех лет наметились три дорожки, по которым идет большая часть дебютанток. Легкомысленные песенки о тяжелой девичьей доле и бойфренде, который хоть красавчик, но какое же все-таки чмо (Lily Allen, Kate Nash). Электропоп "а-ля натюрель" (Ladyhawke, La Roux). И выбранная наследницами Кэйт Буш (Kate Bush) энигматическая ветка, которую блогеры Guardian недавно нарекли "языческим попом" (Bat for Lashes, Florence and the Machine). Исключения редки, и A Fine Frenzy, обогатившая парой песен саундтрек к сериалу "House M.D.", к таковым точно не относится. На втором альбоме рыжеволосая пианистка пытается ухватиться разом за все три направления (и судя по песням "The World Without" и "New Heights", она еще неравнодушна к ранним Coldplay), но уже к середине диска становится ясно: ни в одном из трех она не преуспеет. За Элисон Сьюдол (Alison Sudol), интроверта-книгочея, увлекающуюся свингом и старыми тяжеловесными английскими романами пера Энтони Троллопа, даже немного обидно. Ее случай - яркий пример того, как продюсерский цех прокатной стали тушит в новичках любую искру индивидуальности, вместо того, чтобы раздувать ее всеми силами. Песни на "Bomb in a Birdcage" написаны умной, не лишенной интеллигентного обаяния девушкой, но спродюсированы так (вот уж действительно "бомба в птичьей клетке!"), что по итогам прослушивания в ушах не остается ничего кроме милого мурлыкания под фортепиано. Если это то, что вам нужно, то альбом, пожалуй, "потянет под пивко", если нет - лучше потратьте свое время на Imogen Heap.
Дата образования:
1 января 2006
Irwin "Marky" MARKOWITZ (1923)
Big Mama THORNTON (1926)
Андрей МАКАРЕВИЧ (1953)
Jermaine JACKSON (1954)
Nikki SIXX (1958)
Darryl JONES (1961)
Евгений "Сдвиг" ЗВИДЕННЫЙ (1968)