О чём можно спрашивать человека, более 20 лет работавшего с Винсом Нейлом (Vince Neil), Никки Сиксом (Nikki Sixx) и Томми Ли (Tommy Lee)? Уж точно не о музыке. Со стороны это, конечно, весело, и самим героям жить было нескучно, но, поверни время вспять, наверянка половину употреблённых веселящих веществ они бы трогать не стали. Если перефразировать известную поговорку: лечению время, потехе час. Тем не менее, квартет выглядит более или менее бодро - слава татуировкам, макияжу и солярию. Как им это удаётся, в коротком телефонном разговоре Звукам.Ru рассказал Мик Марс (Mick Mars).
Звуки.Ru - Вы один из тех гитаристов, которые готовы делиться своими знаниями со всеми желающими. Некоторое время назад вы выпустили диск "Hooks That Killed", и сейчас, кажется, готовы к выпуску следующего видео-урока. Так ли это?
Мик - Да, это так. Небольшие учебные материалы появятся на моём официальном сайте и на сайте Ultimate Guitar. Но сейчас я больше работаю над своей автобиографией. Пока не знаю, когда закончу эту книгу. Я не тороплюсь – не хочу упустить ни одной важной детали. Название, впрочем, уже есть – "Who Killed Mick Mars". Правда, можно ещё пару лет подождать и посмотреть, кто же меня всё-таки убил. Шучу! (смеётся)
Звуки.Ru - В 80-е вы использовали обильный макияж и носили довольно броские костюмы. Нынче мода на глэм возвращается. Готовы ли вы вернуться к прежнему имиджу?
Мик - Не думаю. Мы броско красились и одевались, чтобы шокировать – и у нас это получалось. Теперь это уже не так актуально. Я, например, могу нарисовать на лице шрам или что-то вроде этого, но губы красить не стану.
Звуки.Ru - Но глаза-то подводите!
Мик - Сейчас все рокеры подводят глаза, ничего особенного в этом нет. Да, подвожу и надвигаю на лоб шляпу. Вот и весь мой мейк-ап (смеётся).
Звуки.Ru- Слушайте, меня вот что ещё очень интересует. Как вы в своё время умудрились сохранить хорошую профессиональную форму, активно употребляя алкоголь и наркотики? Поделитесь секретом!
Мик - Если играть хорошо и медленно, то получится не рок, а вполне приличный джаз (смеётся). Но если серьёзно, я рад, что до сих пор жив и мои согруппники тоже. Вы наверняка знаете, что почти каждый из нас в своё время передознулся, и даже из такого опыта мы извлекали выгоду. Например, песня "Kickstart My Heart" написана как раз о процедуре реанимации Винса, когда он пережил клиническую смерть. История нашей группы из-за этого, по крайней мере, не скучна. Мы вообще очень удачливые ребята – до сих пор записываем альбомы и катаемся по миру.
Звуки.Ru - Ну правда, играли-то вы как? Мне часто случается видеть пьяных людей, и я слабо себе представляю, как в таком состоянии можно качественно пилить на гитаре.
Мик - Зависит от состояния. В какой-то момент ко всему привыкаешь, но если ты слишком пьян или обдолбан, на качестве игры не сказаться это не может. И у меня была масса случаев, когда на концертах нам приходилось по несколько раз начинать песню, потому что я не мог нормально играть. Иногда вакханалия оборачивалась позором вроде этого. Так что я рад, что теперь не пью столько, сколько пил раньше.
Звуки.Ru - В 80-е, после того, как по вине Нила в автокатастрофе погиб барабанщик Hanoi Rocks Николас Дингли (Nicholas "Razzle" Dingley) , вы выпустили бокс-сеты "Music To Crash Your Car To". А думали ли вы, под какую музыку хотели бы умереть?
Мик - Умереть (смеётся)? Дайте-ка подумать, раньше я что-то не давал себе труда это сделать. Может быть, блюз или r`n`b. Трудно сказать, не знаю...
1966 – В Орандж Сити, Калифорния, родился певец и композитор Джефф Бакли, прославившийся своим нервным и красивым фальцетом. Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» находится в списке 500 лучших песен всех времён и народов »»
1967 – the Beatles закончили работу в студии над альбомом «Magical Mystery Tour» »»
1987 – На концерте группы «Алиса» милиционеры избивают Константина Кинчева и его беременную жену. Тот в ответ посвящает песню «Эй,ты, там, на том берегу» «иностранным гостям, присутствующим в зале ментам и прочим гадам». Первый скандал, связанный с «Алисой» »»
George MASSO (1926)
Gordon LIGHTFOOT (1938)
Bob GAUDIO (1942)
Martin BARRE (1946)
Rod CLEMENTS (1947)
Leslie MING (1951)
Jeff BUCKLEY (1966)