"Шопышин А, шопышын АА, шопышин А" - очередной сольный альбом лидера "Аукцыона" Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова открывается жестким речитативом-тарабарщиной, который на поверку оказывается стихотворением поэта-ОБЭРИУта 20-х годов Александра Введенского: его тексты послужили основой всего диска. По звучанию и идее "Безондерc", в общем, соответствует предшествующему федорово-волковскому "Таял" - та же авангардная эклектика. От эмбиентных позвякиваний и еле колышущихся клавишных переливов до симфонического размаха здесь один шаг. С такой же легкостью Федоров-вокалист меняет и свой образ, оборачиваясь то паяцем, то печальником, пугает, лопочет и скорбит, находя место и хип-хопу и традиционному задушевно-протяжному пению. Самое удивительное в данном случае – то, с какой легкостью довольно герметичная поэтика абсурдиста Вагинова, с его интонированием, синтаксическими повторами, и прочим "разглядыванием своих мыслей" ложится в канву не менее сложноустроенной федоровской стилистики. За исключением нелепой "Ореховой песни", наговоренной женой Федорова, "Безондерс" - цельная и сочная пластинка, своеобразный пик дуэта: дальше, как известно, последует "Красота", где все те же музыкальные и синтаксические приемы начнут уже несколько пробукосвывать.