С плакатов и фотографий молодой, но серьезный человек смотрит без очков - наверное, так привлекательнее для формата радиостанций, которые завезли к нам это чудо новой эпохи. Но на деле нет еще такой радиостанции, которая сама вписалась бы в формат Йоава (Yoav). Проще всего раздавать его в виде ремиксов, но приходите на концерт - и он сам затмит любой ремикс на себя по искусности исполнения.
В детстве Йоава, которое проходило в ЮАР, было так же мало гастролирующих звезд, как и у нас за железным занавесом. Родители мейнстримовому развитию сына тоже не способствовали и видели в нем классического пианиста. Однако Йоав тайно и самостоятельно освоил гитару, а потом наслушался электронной музыки и решил, что диджей может оставаться одиночкой, но ему необязательно стоять за пультом.
Несмотря на то, что Йоав один, собирается выходить на публику он так же долго,
как и любая
группа. Зато классических русских "Спасыбо" и "С дньом
роздениа" (это - для Б2) знает больше стандартной нормы, например:
"Московские друзья" и "Будем!"
Если обычный музыкант считает себя несостоявшимся, ни разу не разбив гитару в
апогее выступления, то Йоав свой инструмент бережет. Хотя и бьет нещадно - ведь
именно так он создает половину своего звука: используя корпус и гриф как
перкуссию. На стойке рядом всегда стоит запасная, но с главной он не расстается
уже 12 лет. А еще, если вы не знали, в гитару можно петь. Впрочем,
заинтересованная аудитория YouTube давно может наблюдать, как в своем
переосмыслении "Where Is My Mind?" ключевой сэмпл Йоав буквально
вдувает в деку.
В начале концерта подогретая праздничными коктейлями публика бурно реагирует как на пики звукового потока (что традиционно), так и на трогательные спады, где уместнее было бы замирать. Но Йоав бережно берет всё под контроль. Начиная с пропущенной в прошлый раз "Angel And The Animal" ("As winter fall down on Moscow town...") и подводя к кульминации "Beautiful Lie", которую он превращает в настоящее соло, впервые выйдя из-за микрофона еще ближе к залу.
В полном трек-листе дебютника нашли свое место и два новых номера - их Йоав, возможно, досочинял прямо на ходу. Разумеется, там будут ритмы и звуки, которых еще не было. Возможно, таких еще не было ни у Бека с Radiohead, ни у Тимбалэнда. Но вообще-то после Йоава музыку вполне можно закрыть, и будет не жалко. Потому что вся она уже здесь, в одной гитаре.
Дата рождения:
15 октября 1979
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)