Запоздавшая рецензия на альбом "Paramount" неожиданно обретает новый смысл. Дело в том, что известные немецкие прогеры недавно во второй раз распались. Об этом сообщает пресс-релиз, опубликованный на главной странице официального сайта и датированный сентябрём 2008-го. Так что, теперь "Paramount" является самым последним студийным альбомом группы во всех смыслах. После него Sieges Even успели выпустить свой первый концертный диск "Playgrounds" (2008), но ни одной новой песни на нём не было. "Thank you! Good night. See you next time. Rock'n'ro-o-oll! Good night" - видимо, эти слова были последним, что мы услышали от этой группы. Именно их прокричал поклонникам вокалист Арно Менсес (Arno Menses) в песне "The Weight", завершающей "Playgrounds". Обещанная встреча, которая не состоится.
Возвращаясь к "Paramount", стоит отметить, что он продолжает линию предыдущего альбома "The Art Of Navigating By The Stars" (2005). Группа не стала возвращаться к музыке периода диска "Uneven" (1997), представлявшего собой классический, образцово-показательный progressive metal, быстрый, нарочито сложный, завернутый в сторону technical metal. На "Paramount", как и на "The Art Of Navigating By The Stars", количество металла сведено к минимуму и взят курс в сторону мелодичного прог-рока (местами даже нео-прога). Всё это похоже на смесь музыки английских нео-прогеров Pendragon с музыкой английских прог-металлистов Threshold). Материал стал более доступен широкому кругу слушателей, музыканты больше не выстраивают нотные лабиринты, а просто играют музыку. И не скажешь, что это плохо. Сколько было таких примеров, когда тяжёлая группа отходила от тяжёлого звучания в сторону облегчения, "попсела", но при этом создавала действительно симпатичный материал. Достаточно привести примеры Lake of Tears с "Forever Autumn" и Tiamat с "A Deeper Kind of Slumber'". В общем, последняя работа прославленных немцев - это поход против ожиданий фанатов, полное и окончательное растворение в музыке. На этом, действительно, не стыдно закончить историю группы. Радуют отдельные изюминки в песнях, например, стремительное соло на акустической гитаре в "Tidal" и главное - совершенно неожиданное саксофонное соло в заглавной и последней композиции альбома - "Paramount". На саксофоне тут отметился Свен Рошшенбах (Sven Rossenbach), участник немецкой лаунж-джаз-группы Victory Of The Better Man. Кроме того, стоит отметить предпоследнюю песню - "Mounting Castles In The Blood Red Sky". В ней в качестве текста используется отрывок из знаменитой речи "Есть у меня мечта" ("I Have a Dream") американского борца с расизмом и оратора Мартина Лютера Кинга Младшего (Martin Luther King, Jr.) Результат интересный: голос Кинга, рассказывающий о светлом будущем Америки без расизма на фоне меланхоличных эмбиентных клавишных, аплодисменты толпы единомышленников, звуки дождя и прог-рок, то вспыхивающий, то угасающий. Очень атмосферное эпическое полотно, не характерное для творчества Sieges Even.
1960 – Родился Томми Тэйер, соло-гитарист легендарной группы KISS »»
Dame Joan SUTHERLAND (1926)
Джо ДАССЕН (1938)
Johnny RIVERS (1942)
Joni MITCHELL (1943)
Kevin Scott MACMICHAEL (1951)
Tommy THAYER (1960)
David GUETTA (1967)
Наталия ПЛАТИЦЫНА (1973)