Александр Феликсович Скляр - артист очень гибкий, очень открытый, очень яркий. Глупо это все перечислять, конечно, но я не знаю другого певца, который может исполнять песни Владимира Высоцкого и Александра Вертинского и быть при этом абсолютно правдивым. Уж коль могут в одном человеке гармонично сосуществовать эти две противоположности, тем интереснее послушать, а что исходит от него. Свою новую пластинку, "Песни Моряков", записанную с новым составом молодых музыкантов, Александр Феликсович считает своей лучшей студийной работой. В интервью, которое вы скоро прочтете на Звуках, он рассказывает о том, чем моряки отличаются от всех прочих людей, и как проходил процесс записи. На пластинке девять песен - и ни одной проходной. Послушав их, понимаешь, что многим музыкантам нужно записывать альбомы с тремя, максимум пятью песнями, чтобы было по-настоящему, без мыла.
На сцену Скляр (в котелке) вышел вместе с музыкантами, которые записывали "Песни...": гитаристом Антоном Хабибуллиным, бас-гитаристом, контрабасистом Алексеем Рыславским и барабанщиком Сергеем Батраковым. Концерт начали с неновой песни "Три Ноль Шесть", может быть, просто чтобы настроиться на нужный лад. А затем вдарили производственную драму "Предательство и Контрабанда" - ее бы пустить в финальных титрах какого-нибудь жесткого мужского кино. Далее был номер "для тех, кто пережил кораблекрушение" - "Корабли Не Тонут", и, конечно, здесь может быть много аллюзий: кораблекрушения бывают разные. Затем шла мистическая вещь "Шаман", А.Ф. с бубном наколдовал на славу. А потом на сцену вызвали Павла "Паштета" Филиппенко, который на новом альбоме поет со Скляром "Революционеры на Кубе". Насколько тонкий и гибкий был Александр, настолько резок был Паштет, первый пел, второй орал. Вот вам и игра на контрастах.
Как в хороших домах, последовал антракт. Во время оного зрителям показали свежеснятое видео на композицию "Песни Моряков". Скляр променял котелок и элегантный жилет на стильную тельняшку с принтом и: музыканты исполнили "Песни Моряков" вживую. Состав группы разросся, когда на сцене появился баянист Рушан Аюпов. И теперь уже прозвучали композиции "Мама, Мы Все Тяжело Больны", "Не Реви!", "Буду Я Любить", "Я лечу". А уж потом то, что проверено временем: "Маршруты Московские", "Голубой Эльдорадо" и под конец "Не Бросай". "Вы же знаете, что главное - любовь, все остальное - х...я", напутствовал А.Ф. на прощанье. И кто ж ему не поверит?
Дата рождения:
7 марта 1958
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)