Дожили. Случилось то, что было предсказано - Electric Six переборщили в
своем стремлении косить под дураков, каковое и стало в итоге второй натурой. Мы
слушаем новый альбом группы и все ждем - когда же ОНО, наконец,
начнется? Но это трудноизъяснимое ОНО, которое в изобилии присутствовало на
ранних альбомах группы, все никак не начинается.
Внешне все как обычно - танцевальные ритмы, гитарные запилы, рокот синтезаторов
и истошные вопли чесанувших до срока с зоны активных пи-эр-квадратов. Интро
"It's Showtime" звучит весьма многообещающе, хотя и похоже на лоскутное
одеяло: берем, значит, вот этот кларнет у Supertramp, а вот эту
вокальную виньеточку у Sparks, что-то еще где-то - и склеиваем все в
шизофреническую миниатюру, достойную Майка Паттона. Плохо то, что
следующая за этим номером песня "Down At Mcdonnelzzz" тоже производит
впечатление склеенной, причем на этот раз не шизофренически, а по правилам,
причем по довольно скучным. Тяжелое диско "Dance Pattern" - неплохо, но
выше знаменитой "Danger! High Voltage" команде прыгнуть не удалось.
Подбавим еще тяжеляка в "Rip It!" - а получается почему-то сыгранный
задом наперед рифф из "My Sharona" The Knack. "Feed My Fuckin
Habit" - гитарная буря в стакане. И столь же необязательная "Riding On
The White Train". Зато на эту песню можно снять клип, в котором Дик
Валентайн (Dick Valentine), этот трехгрошовый Тарантино от музыкального
поп-трэша, примерит змеиные штаны Стива Тайлера. Предчувствую, правда,
что комедия выйдет такая же кислая, как с усами Фредди Меркьюри в
недавнем кавере на "Radio Ga Ga".
Шаг между панковской версией Village People и нью-металлическим
вариантом Supertramp для Electric Six оказался слишком велик. Вот так и
завис коллективный организм группы над пропастью - одной ногой здесь, другой
там. Только тинтаклями размахивать и осталось.
1901 – Родилась Марлен Дитрих - немецкая и американская актриса и певица, икона стиля. Смелая женщина, пославшая нафиг Йозефа Геббельса »»
Владимир Борисович ФЕЙЕРТАГ (1931)
Scotty MOORE (1931)
Michael PINDER (1941)
Mick JONES (1944)
David KNOPFLER (1952)
YOUTH (1960)