Группа Nouvelle Vague многолюдно выгружалась из маленького автобуса, таща за собой контрабас, гитары, тарелки и прочее оборудование. Пока коллектив гуськом протискивался в VIP- вход клуба Б1, у входа для простых смертных на удивление быстро продвигалась длиннющая очередь, а на сцене уже вовсю "разогревали" весьма немногочисленную публику москвичи Miushа. В зале - интеллигентные экспаты-французы, влюбленные парочки, снова влюбленные парочки, много влюбленных парочек, беременные модницы, солидные господа за столиками и немногочисленные отважные, приобретшие VIP билеты за чуть ли не 50 тысяч рублей.
За изменениями в составе Nouvelle Vague
решительно не уследить: в этом году в
Москву приехали две новые вокалистки - совсем не те, что пели прошлой весной в
Б2; да и вообще, кстати, удивительно, как группе удается менять этих
сладкоголосых и прекрасноликих француженок с такой частотой. Причем, все
вокалистки выглядят как на подбор из французского кино 60-х: блондинка -
вылитая Брижит Бардо в юности, а брюнетка - Джейн Биркин. И, главное, девушки в
лучших традициях коллектива скидывают туфельки после четвертой песни, тоненькие
платьица того и гляди упадут, сами по сцене скачут и извиваются будто дикие
кошки. Степень совращения аудитории - очень высока, героиновый шик и
кинематографичное коварство присутствуют.
Разница только, пожалуй, в том, что новеньким пришлось труднее, чем их
предшественницам: Б1 - самая большая площадка, которую собирали Nouvelle Vague
за свои три визита в столицу. И это, определенно, сыграло им не на руку.
Репертуар, конечно, классический: боевики вроде "Too Drunk To Fuck" или "Guns of Brixton" заводили публику с пол-оборота, а не вошедшие в альбомы композиции были угаданы с первых аккордов и отданы на растерзание публике. Например, совершенно феерическая версия Eurhythmics "Sweet Dreams": около пяти минут первоклассного расслабленного варианта хита, ускоряющееся и перетекающее под конец в сумасшедшую жигу. На апофеозной "Love will tear us apart" (которую все заучили после вовремя подоспевшего фильма "Контроль") целующихся в зале стало в четыре раза больше, а одинокие барышни в толпе набирали телефон оставшихся дома бойфрендов, чтобы дать им послушать душещипательную балладу в режиме реального времени. На томной и темноватой балладе "Bela Lugoshi's Dead" блондинка выгибалась и визжала так, что не поймешь: а не ошибся ли ты, и не саундтрек ли это к какому-нибудь хоррору или к высококлассному порно.
И, как ни странно, вдруг пришло ощущение, что все на концерте прямо по строчке из репертуара одной российской певицы: "Моей огромной любви хватит нам двоим с головою". Любви, действительно, с головой, но распределена она неправильно: в каких-то песнях девочки со сцены сообщают залу несравненно меньше любви, чем сам зал - им. А может быть, просто клуб слишком большой. Собственно, и в маленьком Кексе, и в Б2 хрустящих под ногами стопок и прочих откровений было меньше, а самой музыки и нежности - больше.
Дата образования:
1 января 1998
1967 – В 1967 году родился московский клавишник Серге́й Серге́евич Чекрыжо́в, участник группы Несчастный случай »»
Z.Z. HILL (1935)
Frankie LYMON (1942)
Moses DILLARD (1946)
Sister Sarah BROWN (1951)
Анатолий "Джордж" ГУНИЦКИЙ (1953)
Patrice RUSHEN (1954)
Frankie KENNEDY (1955)
Marty STUART (1958)
Basia (1959)