Земфира как в воду глядела, сочинив песню про ракеты, которые "улетают далеко" - Мои Ракеты Вверх (уменьшительно-ласкательное - "Ракеты"), действительно, далеко пошли, первыми на нашей независимой сцене выпустив почти одновременно и альбом - "Humanaut", и сборник клипов к нему - "Video Humanaut". Как и презентация самой пластинки, премьера видеосборника тоже прошла в "Икре", с той лишь разницей, что на разогреве сыграли Los Bananas.
С организационной точки зрения это было лишнее, в разогревах нуждаются группы, которые собирают настолько большие площадки, что все зрители не могут пройти в зал одновременно и тогда разогрев имеет смысл, чтоб самые ранние пташки не сильно скучали. Впрочем, приглашение "бананов" было правильным с точки зрения промоушена перспективной пост-рок группы, нуждающейся в новом слушателе. То, что это произошло в ущерб выступлению главной группы (ко второй половине их сета народ уже расходился), в некотором смысле делает честь МРВ, для которых дружба важнее табачка.
Los Bananas, известные тем, что записали сингл совместно с вокалистом группы 7Раса Сашей Растичем, а в 2006 году выпустили первый (коллектив существует уже 15 лет!) полнометражный альбом с непроизносимым итальянским названием, который при большом желании даже возможно достать, выступили в расширенном составе - с двумя басистами. Традиционно начали звуковым коллапсом, слегка припугнув публику, но затем смягчились и перешли к традиционному пост-роковому саунду. Музыка Los Bananas напоминает водопад, то есть звучит громко и завораживающе, имеет приятный релаксирующий эффект, но совершенно однообразна. С другой стороны, нельзя же требовать от водопада, чтобы он звучал иначе. "Бананы" играли так долго, что публика в итоге уступила и уже после каждой новой песни хлопала все охотнее.
Ракеты не зря решили выпустить DVD, их концерты всегда богаты на визуальное сопровождение. На экран проецируются клипы, которые создаются в режиме реального времени рукой невидимого зрителям творца. Помимо уже привычных рисованных мультиков, к отчетному концерту подготовили деревянные биллборды, каждый с дыркой для головы, один щит чуть повыше - для Кости, один чуть пониже - для Леши. Музыканты продемонстрировали настоящее мастерство, исполнив одну песню почти вслепую, ведь просунувшись в дырки, они уже не видели гитар. И не могли к сожалению увидеть себя со стороны. По ходу клипа их по-туристически сияющие лица оказывались в самых неожиданных ролях, вызывая смех публики. Хотя если представить себе, что никаких видеоразвлечений публике не показывали бы, вряд ее стало существенно меньше.
Что касается игры "ракет", то они давно уже относятся к числу групп, на выступления которых ходят не из праздного любопытства, а по принципу "повторение - мать учения". По-английски большинство присутствующих в зале называется "crew", а по-русски "прикормленная публика", ведь любой концерт МРВ - гарантированная за свой кровный стольник эйфория. Легкий наркотик, вызывает привыкание, но не очень опасен. Такие идеальные концертные группы у нас наперечет: Tequilajazzz, И друг мой грузовик, Silence Kit, Foojitsu, The Boo. Они не рвутся стать модными персонажами, никаких сверхусилий для своего продвижения не прикладывают. Они просто лучше всех в стране играют концерты, и этого достаточно. Единственная необходимая им медийная поддержка происходит на "сарафанной" волне.
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)