Слот ходят в фаворитах у кабельного канала "A-One", то и дело всплывают
на церемониях "RAMP", и пользуются поддержкой Кирилла Немоляева. На их
новом альбоме "Тринити" тесно переплетены мужской и женский вокалы,
тяжелые гитары и электронная пульсация, кондовый тяжеляк и что-то до ужаса модное.
Рваное металлорэпперство - ход не особо новый. Но приятно, когда голоса не
просто заполняют доли инструментала (ка это у нас обычно делается), а
по-настоящему, по-рэпперски, создают ритм внутри ритма. Так что в этом смысле
боевик "Доска", бесспорно, хорош.
Да и вообще, на альбоме полно хороших, интересных, а главное - осмысленных.
"God & Devil Inc" - злобная, но правдивая усмешка в адрес тех, кто
произносит "господи" с интонациями "ё... твою мать", и молится с настроением
заключающего сделку. Баллада "Ave Maria" обезоруживающе задушевна и
невинно-бесстыдна. Танцевальный номер "Страх, Боль И Слезы" пронизан
синти-попом и EBM. Скучно не будет, и это главное.
В заглавном номере альбома ребята обращаются к небесам в ритмах
синкопированного уличного базара. Мир перекошен, и троица ангелов стала подобна
трем лубочным мартышкам "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не
скажу". И тут же - постебушка "Они Убили Кенни" со вставками
нью-металлического похоронного марша - верный признак того, что в одномерную
угрюмость Слот никогда не ударится.
И кстати, без истеричных эмо-панковских плясок на костях престарелого бой-бэнда
Ария ("Улица Роз") можно было бы легко обойтись. Оригинал уже
настолько достал всех, кроме дурачков, пьющих пиво в подземных переходах
поздними вечерами, что никаким ремиксом не выправить те кислые мины, что
появляются на лицах при первых аккордах.
Мотивы лоботомии на обложке тоже вызывают скорее недоумение, нежели содрогание.
Такие картинки давно уже никого не шокируют, лишь вызывают вопрос - "нахуа?"
Судя по докинутым на альбом студийным фоткам, Слот достаточно фотогеничны для
того, чтобы фигурировать на первой странице буклета самолично.
Интересно, что видеобонусов программа не содержит, зато любую из тринадцати
песен, если припрет, можно попробовать спеть самолично - под mp3-минусовки с
битрейтом 160. Хм, но одним голосом тут не обойтись. Так что покупка альбома -
хороший способ познакомиться с обладающим какими-никакими вокальными данными
существом противоположного пола. Неплохая идея - так и объединенных общими
интересами пар станет больше, и, быть может, хороших групп прибавится.
Группа СЛОТ – одна из ведущих рок-команд на российской сцене, музыкальная направленность которой варьируется от тяжелого электронного рока до рокапопса.
Подробности из жизни:
Группа СЛОТ – одна из ведущих рок-команд на российской сцене, музыкальная направленность которой варьируется от тяжелого электронного рока до рокапопса.
Началом существования группы можно считать 2002 год, когда Игорь «Кэш» Лобанов (MC) познакомился с гитаристом Денисом «Дэн» Хромых. Первой вокалисткой стала известная певица Теона Дольникова, главная героиня мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам Де Пари». Дебютное выступление состоялось в клубе «Точка» на фестивале «TWIST FEST-2», после чего ныне покойные журналы PLAY и NME окрестили СЛОТ коллективом, способным «вывести альтернативу в мейнстрим».
Заявить о себе на всю страну группе удалось благодаря блокбастеру «Бумер»: хиты «Клон» и «Только бы прикалывало» вошли в саундтрек к фильму, став первыми официальными релизами. В результате, в 2003 году СЛОТ получает контракт от лейбла «Мистерия Звука», на котором выходит их…
Baby WASHINGTON (1940)
Timmy THOMAS (1944)
Алексей Лазаревич МАКАРЕВИЧ (1954)
Claus LARSEN (1967)