В глазах вопрос, на лице удивление, внутри растерянность и заинтересованность - вот что испытали многие читатели, наткнувшись на сайт "нового интерактивного канала "Зацепи ТВ". Там, где знойная пышногрудая брюнетка бархатным голоском зачитывает самые абсурдные новости о невероятных случаях массового исхода девушек отовсюду и в самые ответственные моменты. Кроме того, различные Интернет-порталы и печатные СМИ пестрели новостными сводками о похожих друг на друга событиях. Особенно всем запомнились истории про сноубордисток на резиновой надувной горке и бабушку-фанатку из Алупки, протащившую во время концерта в гримерку любимца авоську со сгущенкой. В общей сложности вышло около 15 новостей, посвященных неожиданным и внешне ничем не мотивированным уходам девушек с насиженных мест. История про сбежавших невест прямо из ЗАГСа и сорванный показ модных причесок известного визажиста, потому что его прекрасные крошки-модели сбежали, сорвали огромное число комментариев аудитории. Был зафиксирован рекорд посещаемости сайта www.zacepi-tv.ru, когда в течение дня 25 000 человек посетили его и прочитали все курьезные истории, описанные там.
Совершенно очевидно, что все эти публикации были связанны между собой, и всеобщее помешательство и недоумение публики является изящно спланированной реакцией на интригу. А появление этих публикаций это любопытный рекламный ход. За креативными веселыми историями о внезапных пропажах девочек стоит AXE. И сделано это было для того, чтобы привлечь внимание аудитории к новому дезодоранту AXE в улучшенной упаковке и с более стойкими ароматами. Нестандартное решение, игра в таинственность, тонкий расчет на общение с мужской аудиторией - все это им удалось.
Не случайно AXE владеет несколькими каннскими львами за нестандартный и яркий креатив. Кроме того, на счету брэнда несколько успешно реализованных в России проектов: запуски AXE Вайс и AXE Клик, которые успели надолго завоевать внимание и уважение к столь остроумному продвижению продуктов. В прошлом году команда AXE организовала таинственную "Ассоциацию по расследованию преступлений на почве страсти", которая расследовала случаи, когда обыкновенные российские девушки набрасывались на молодых людей в общественных местах. Каждый желающий смог принять участие в этой детективной истории. Эта кампания имела небывалый успех среди парней, девчонок и... профессионалов-рекламщиков. Или пример успеха проекта AXE Кликер - до сих пор на Интернет-аукционах продается этот остроумный гаджет, и эту креативную концепцию запомнила не только мужская часть аудитории.
А теперь - таинственные уходы девушек, новое интерактивное телевидение "Зацепи ТВ", новый слоган кампании "AXE - цепляет с пол-оборота!" и, конечно же, новые возможности. Общение, призы, новые подружки! И главное, уникальная "Команда AXE"! Команда из сексапильных красоток, которые обязуются прийти в гости к победителю новой онлайн-игры, провести с ним весь день, выполняя любые его поручения. Скучно точно никому не будет! Все подробности - на сайте www.axeffect.ru
Они придут и преобразят твое жилье, помоют и погладят - только тебе! Все, что лежало не так - будет стоять, как надо! Преврати уборку в чистое удовольствие!
Условия акции:
Организатор ООО "Юнилевер СНГ".
Акция проводится в период с 27 сентября по 25 ноября 2007 г.
Прием заявок на участие в Акции производится с 27 сентября по 07 октября 2007
г.
Главные призы вручаются победителям Акции с 12 ноября по 23 ноября 2007 г.
Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов
по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.axeffect.ru и /или по телефону (495) 745
75 00
1984 – Управление культуры Москвы выпускает так называемый «список запрещенных групп», которым ни под каким видом нельзя было выступать в Москве. В него входят: «Альянс», «Альфа», «Браво», «Центр», «Примус», «ДК», «Аквариум»,… »»
Lammar WRIGHT (1927)
Koko TAYLOR (1935)
Finbar FUREY (1946)
Norton BUFFALO (1951)
Keni BURKE (1953)
Kenny KIRKLAND (1955)
Alannah CURRIE (1957)
Ginger FISH (1968)
Sean LEVERT (1968)
КСЕНОНА (1989)