В реалиях современной жизни, где главными вопросами есть и будет все, что касается гламура и антигламура, группа Ундервуд записывает музыку, которая на фоне ожесточенных боев за модный концепт, выступает в роли успокоительных таблеток для воспаленного мозга. Или опиума, в конце концов.
"Ундервуд, это не семья, это многолетний союз двух людей, Владимира и Максима. Которые дружат, и к тому же, умудряются писать песни. Часто ссорятся, потом мирятся, но, тем не менее, продолжают писать песни и дружить". О столичной жизни, новом альбоме и фатализме рассказывают Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко.
Звуки.Ru: Произошли ли вообще какие-либо изменения в концепции, идеологии того Ундервуда, который был в самом начале?
Владимир Ткаченко: Это был беззаботный Ундервуд. Сейчас Ундервуд таковым быть не может, потому как вообще у нас очень много забот. Если раньше музыка для нас была простым увлечением, то сейчас мы уже отдаемся этому осознанно, это как работа. Главное - сохранить внутреннее лицо. Можно сделать подтяжку, выщипать брови, нарастить грудь, заняться липосакцией, побриться налысо, - при изменении внешних марок, чтобы внутренняя сущность оставалась прежней, для нас важно именно это.
Звуки.Ru: А если рассматривать новый альбом?
Владимир Ткаченко: Возможно, язык изменился. По сравнению с "Бабло побеждает зло" он получился сложнее, может быть даже немного поэтичнее, ближе к дебютной пластинке. Записывали все живьем, а потом уже, с помощью наших друзей и коллег занимались окончательным саунд-дизайном. Примерно так же мы работали и над первым альбом. Такая живая история нам намного ближе.
Звуки.Ru: Расскажите про песню "Опиум для народа" и почему именно она дала название новой пластинке.
Максим Кучеренко: Отличная песня, соответствующая некоему движению группы, экспериментирование с мягкой мелодикой, стилистикой и поэтической образностью. Каждый переживает свой опиум, свои искушения. И они отвлекают нас от какого-то спокойного миросозерцания. А в этой песне есть очень много миросозерцания и мы пытаемся сказать: отделите себя от того, что отвлекает вас, не отвлекайтесь от жизни! Есть ведь очень много простых вещей, которые приносят счастье. Это всё называется базой человеческих ценностей, которые, к сожалению, общество сейчас пытается снести своей гламурной волной. Это и тенденцией сделать из человека самовлюблённого нарцисса, на которого тратятся большие деньги, который сидит в дорогой машине, слушает дорогую музыку. Главное, чтобы было дорого и про тебя, - все это очень злокачественно.
Звуки.Ru: А были ли у вас разногласия по поводу названия альбома?
Владимир Ткаченко: Как это ни странно, но мы изначально пришли к единому мнению. Обычно, это большая проблема. Мы уходим в бездну споров. А вот с этим альбомом все вышло очень просто.
Звуки.Ru: А что насчет оформления?
Владимир Ткаченко: Он будет хорошо выглядеть, там будут две наши мордочки, а во что будут обрамлены эти мордочки, пока ещё не понятно, но они будут прекрасны. Мы пойдём либо по-европейскому, либо по гламурному пути. Сейчас мы стоим перед выбором. Но скорее всего пойдём по европейскому пути развития - как нас процитировал Сергей Минаев : "деваться нам некуда".
Звуки.Ru: А куда движетесь вообще?
Максим Кучеренко: Думаю, группа Ундервуд движется в каком-то направлении привлечения к себе союзников. Молодых или уже состоявшихся музыкантов, это не так важно. Хотелось бы создать какой-то культуральный корпоратив, некий ковчег, потому как вокруг обороты набирает гламурный тоталитаризм. И сейчас происходит какое-то перераспределение культурной собственности - это факт. Все эти ужасные разговоры, о том, что, это попса, это не попса, это гламур, а это - антигламур и мы опять в этом переделе. И все это вносит политическую суету в нашу, достаточно свободную дезориентированную жизнь.
Звуки.Ru: А как вообще относитесь к Москве и шоу-бизнесу? Чувствуете какое-то противостояние?
Владимир Ткаченко: Противостояние есть, но совсем не тотальное. То есть, мы понимаем, что есть шоу-бизнес, мы понимаем в какое время живем. Мы понимаем, что этот город живет особенной, оторванной от всего жизнью. Здесь много денег и люди этими деньгами зачастую испорчены. Они превратили жизнь в сверхзаботу о себе и о своих не внутренних ценностях, а внешних. Но для Москвы это вполне нормально, это же столица. Тем не менее, тут очень много обращается культурного пространства, в котором нам интересно.
Звуки.Ru: А вы кстати не практикующие врачи?
Владимир Ткаченко: Нет-нет, не практикующие. Теоретизирующие. Теоретизировать можем сколько угодно. В принципе, я даже могу вам сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, но вы же живы, здоровы, зачем?
Звуки.Ru: То есть, если у вас музыка, то только музыка, да?
Владимир Ткаченко: Ну, в данный момент - да. То есть, в принципе, всякое может случиться. И может быть так, что через двадцать лет мы будем фильмы снимать или нефтью торговать, как Бог на душу положит! Или на карман.
Звуки.Ru: А вам никогда не хотелось записать что-то из ряда вон выходящее? Иные стили?
Максим Кучеренко: Да, вы попали в точку. Находясь под влиянием творчества Брайана Ино и выхода за рамки звуковой концепции, у меня была идея записать голоса психически больных людей и песни, которые они поют, например. А ещё я остановил детей в метрополитене, они играли на гармошке и пели песни. Я хотел с ними сотрудничать, дал свой номер телефона, отсыпал им денег, но они, к сожалению, мне не перезвонили.
Звуки.Ru: А не планируете ли вы работать в других проектах?
Максим Кучеренко: Это неизвестно. Мы маленькие люди, у нас маленькие руки, маленькие гитары, мы делаем наше маленькое дело, мы играем музыку, которая, надеюсь, угодна Богу. А остальное зависит не от нас.
Звуки.Ru: Вы фаталисты?
Владимир Ткаченко: Да нет, мы не фаталисты, мы фаталисты лишь в той степени, что мы знаем, что ничего не знаем. Вот в этом есть какой-то относительный фатализм. Мы скорее софисты. Мы можем сказать, что два плюс два это пять, а пятью пять - сорок восемь, а не двадцать пять. И легко это докажем. Мы много смеемся и иронизируем, а фаталисты, в основном, это весьма мрачные ребята, которые все равно знают, что умрут.
Звуки.Ru: А что дальше? Отдых, работа?
Владимир Ткаченко: Отдых нужен всенепременно, и должен быть какой-то проникновенный, то есть ленивый и частично активный. А потом работа над новым альбомом. Очень хочется сделать что-то глубоко концептуальное и единое по замыслу. С единой метафорой, песни, представляющие собой единое пространство.
Свою дозу успокоительного каждый сможет получить 24 мая в клубе "Икра" на презентации нового альбома. И далее, в музыкальных магазинах страны. Наслаждайтесь и будьте здоровы!
"Ундервуд" - украинская рок-группа из Симферополя
Дата образования:
8 декабря 1995
Подробности из жизни:
"Ундервуд" - украинская рок-группа
Жанр - рок
Состав:
Владимир Ткаченко — вокал, клавишные
Максим Кучеренко — вокал, гитара
Андрей Гагауз — бас-гитара
Владимир Корниенко (Корней) — гитара
Владимир Бусель — барабаны
"Ундервуд" - симферопольская группа, в своем творчестве соединяющая абсурдно-интеллектуальные тексты с хитовыми мелодиями, благодаря чему стала одной из самых популярных русскоязычных рок-групп новой волны.
Свои первые песни группа "Ундервуд" исполняет в 1995 году на набережных Ялты и Алушты в качестве уличных музыкантов. Своей фирменной чернушной иронии вокалисты Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко учились в мединституте, на крыше поликлиники которого к тому же умудрялись играть несанкционированные концерты. Следующие два года "Ундервуд" выступает в Крыму, перемежая электрическую программу акустико-поэтическими вечерами. Поэзию вокалисты не забрасывают и позже, и оба выпускают сборники стихов.
В 1997 году группа…
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)