Всем нравится онлайн-сервис YouTube; всем хочется его хоть как-то прибрать к своим рукам. Мейджор-лейблам не дает покоя популярность этого крупнейшего коммьюнити любителей видеороликов, с каковой они спят и видят поиметь себе прибыль. А коллеги-интернетщики мечтают о том, как бы самим вклиниться в деятельность сервиса да "оптимизировать площадя". В ряду таковых первым стоит лидер онлайн-технологий Google.Inc - достоверно известно, что эта компания согласна купить проект YouTube за... 1.65 миллиарда долларов США. Не наличными, конечно - в акциях. Но даже при заключении такой сделки YouTube будет иметь возможность действовать независимо от Google - для поддержания собственного бренда. Так что сделка выглядит довольно выгодной, учитывая многолетний опыт Google в систематизации информации и создании инновационных способов рекламы в интернете - он может помочь молодой медиа-компании найти новые пути развития.
Собственно, задачи, которые ставят себе на будущее вышеупомянутые объединяющиеся компании, заключаются в следующем. Во-первых, разделить аудиторию минимум на две категории и удовлетворять потребности каждой из них - то есть, индивидуализировать процесс. В первую категорию попадают пользователи, заинтересованные в размещении, скачивании и просмотре видео - для них эти процедуры будут максимально усовершенствованы. Вторую же составят профессионалы - владельцы видео, зарабатывающие им на жизнь. Представителям этой категории будут дана возможность должным образом свое видео распространить и прорекламировать.
"Команда YouTube создала потрясающую, мощную медиа-платформу, концепт которой полностью соответствует миссии Google систематизировать всю информацию в мире и сделать ее доступной любому пользователю. У наших компаний равнозначные ценности, мы стремимся ко всему новому и прогрессивному; клиент у нас на первом месте. Мы идеальные партнеры." - комментирует слияние онлайн-сервисов Эрик Шмидт (Eric Schmidt), главный исполнительный директор Google. Представители YouTube высказываются в адрес коллег и в отношении будущего сотрудничества в не менее позитивном и хвалебном ключе. Ведь поглощаемая Гуглом компания останется в своем калифорнийском офисе, никто из штата не будет уволен, а будет всем только радость и счастье. Счастье произойдет в конце 2006-го года, когда обе компании удостоверятся в выполнении партнером условий заключаемого контракта.
Bucky PIZZARELLI (1926)
Domenico MODUGNO (1928)
Jimmy DAY (1934)
Joan BAEZ (1941)
Scott WALKER (1943)
Jimmy PAGE (1944)
David JOHANSEN (1950)