12 августа, клуб "Точка", очереди нет. Какие-то ребята просят мелочь на билет. И это ближе к реальности, чем могло бы казаться, ведь плата за вход составляет 350 рублей. Эклектичный дизайн клуба убивает. Тем временем люди распределяются тонкой кремовой прослойкой по краям зала. За место у сцены никто не борется, оно в свободнейшем пользовании. Через пару секунд перед нами появляются музыканты, вместе с ними - Найк Борзов.
Концерт проходит спокойно и как всегда. Денис Транский (клавиши) в небесно-голубой рубашке опять курит, в луче софита похожий на святого. Джон Щиголь (бас) угрюмо перебирает несколько аккордов. Леша Пушер (ударные) мирно и мерно исполняет свою ритмическую задачу. Илья Шаповалов (гитара) с улыбкой доброго папы работает, работает и еще раз работает. У Найка на счету уже одна неудачная попытка залезть на барабаны. Из зала слева от меня кричат или только говорят вслух: "Ты реально крутой чувак!". И визг, визг, бесконечный визг.
Хроники ведутся по трeк-листу, содержащему 16 пунктов, который был списан с рук одного из рыцарей ордена фетиша. В середине списка - вопросительный знак. Вопрос. Загадка. Сыграна была - "Загадка". И девичьи губы рядом со мной лопочут текст вместе со своим кумиром: "Ты само совершенство". На музыкантах уже видны следы физической работы, наверно, только муха на майке Найка всё также спокойна, как и томик Бродского у его ног. Конец песни Пушер ладонями добивает по тарелке.
Песня "Свежая кровь" играется впервые. Найк говорит, что написал её дня три назад. "Свежая кровь. Реакций сплав, букет извержений...". Изрыгающие звуки. Найк пародирует синтезатор. Следующая песня шаловливо-шуточная, по мнению Найка. "День как день" - предельно позитивная песня, заводящая телеса. При всём при этом лицо Джона Щиголя сохраняет образ трагикомического актёра, играющего в зале с обилием лепнины и давящими потолками. Зато, подпевая Найку, он улыбается, словно понимая свою значимость или думая о кексах. Музыка становится всё мокрее. Найк Борзов затанцевал. Знала, что затанцует. Я рисую кошку на капоте, пока он спотыкается о гитару. Глотнул воды. Потёр нос. Осмотрел зал. Сделал уже вторую попытку забраться на драмы. Забрался на подножку.
Десятая композиция - "Лошадка". Все замерли при первых звуках, как при резком аромате, который они почуяли. Зал поёт. Конечно, зал поёт. Гулко отдаётся каждое слово. Выглядит смехотворно, но ничего непонятного нет. PR на запретности срабатывает даже при полном незнании предмета.
"Согласен", - улыбнувшись, ответил Найк кому-то из зала. Песня "Она одна". У всех музыкантов запредельно божие глаза, даже у басиста. Таких людей, образно говоря, не хватает церковному приходу. Ведь встречались Кинчев, Шевчук и другие православные рок-музыканты с митрополитом Кириллом, и им это было зачем-то нужно. Опять слева в зале: "Еще! Еще! Еще!".
"Последняя песня". Найка опять потянуло к барабанам. На этот раз он предварительно договорился с ударником Лешей. Залез все-таки. Алексей отплатил ему глянцевой улыбкой. А эпилептический припадок в концовке, теперь уже в духе Йена Кертиса (Ian Curtis), чуть не свалил музыканта с его вершины.
Тут в трeк-листе предполагается обрыв с возможным продолжением. Найк улетел со сцены раньше последних аккордов. Поиграл на эгоизме и чувствах найко-барышень. Публика разрывается не очень организованными "Еще! Еще!" и "Найк Борзов! Найк Борзов!". Возвращаются. Дым вьется симметрично от только-только закуривших по сигарете басиста и клавишника. Джон, правда, свою выплёвывает, не докуривая.
Борзов продолжает быть похожим в своих движениях на человекоподобного змея. Поёт о самолётах и невесомости. Зал просит "Звезду". Переговоры. Хотя, в общем-то, дальше по плану и стоит "Звезда". Точнее, она нарисована. Композиция уже в действии. В это время парень справа от меня невозмутимо тырит подставку для найковской акустики. Я осматриваюсь. Никто как будто ничего не заметил. Наблюдаю дальше. К пареньку подходит секьюрити. Мы стоим у сцены. Парень делает вид, что ничего не слышит. Подставка спрятана в ногах. Секьюрити уходит. Найк сейчас вот-вот заметит, что подставки нет. Парень кладёт её на место в сложенном виде. Найк разворачивает. Ставит гитару, берёт другую. В этот момент "Звезда" уже начинает переходить в транс-вариант с повторяющейся фразой "Верхом на звезде...". Далее всё чуть утяжеляется гитарами, мешанина полу-соло и опять легкий транс.
Конец. Но не концерта. Друг того юноши, который хотел присвоить себе подставку для гитары, тем временем безуспешно примеряется к тяжеленному динамику, обхватывая его. Пока Найк Борзов, закончив песню, кричит посетителям сегодняшнего вечера "Веселей молодежь!", "коллекционеры" пытаются докричаться до него своей бестолковой мольбой. "Подари гитару, пожалуйста! Ну, пожалуйста!", - тыча в акустику, говорят они. Найк показывает, что не слышит их, потом наклоняется ближе. Те переговариваются между собой: "...я хочу, чтобы он подарил мне гитару..." Найк понимает их просьбу. То, что он показал, значило: "Отсоси".
Какая-то девушка протягивает Найку руку. Светомузыка сгустилась, возникло изобилие мелькающих лучей. Всё больше концерт превращается в дискотеку. Кажется, DJ Найк Борзов - это правда. Хоть накануне ди-джейский сет Найка и был отменен. Найк к чертям выкидывает стойку микрофона, и персонал, выполняя свои обязанности, искусно ловит. Через какое-то время, закинув провод с микрофоном на плечо, а потом взяв его в руки и напевая какую-то фразу из песни, он уходит за кулисы, продолжая петь.
Вместо названия шестнадцатой песни нарисовано сердце. "Ради любви". Борзов преспокойно поёт, уже не находясь на сцене. Кто-то даже начинает тянуть руки невидимому Найку и стебаться, изображая, как тот пожимает ее в ответ. Чуть погодя, как обычно, предварительно покурив, Найк Борзов появляется, выбрасывает сигарету и вдруг сменяет барабанщика, который вовсе уходит. Тут стоит знать, что первоначально он, Найк Борзов, был именно барабанщиком, а ранее успешно совмещал вокал и барабаны в коллективе Х. забей. Но понятное дело, все предельно обращают внимание именно на то, что Найк за барабанами. Он сначала как бы робко примеряется, а затем начинает бойко дубасить несколько минут. Под конец разносит установку ногами и уходит.
Зритель скушал хлеб без колбасы. Проходящая мимо меня девушка проговорила:
"Мало, б****"".
Большинство пациентов стали чувствовать себя лучше. Фетишисты получили
профилактику. Другие уже записываются на повторный приём.
Найк Борзов родился 23 мая 1972 г. в Москве. Имя Найк Борзов - настоящее, от родителей - стоит в документах музыканта (в паспорте и метрике). В 1992 году выходит его первый альбом 'Погружение', за...
Дата рождения:
23 мая 1972
Подробности из жизни:
Найк Борзов родился 23 мая 1972 г. в Москве. Имя Найк Борзов - настоящее, от
родителей - стоит в документах музыканта (в паспорте и метрике). В 1992 году
выходит его первый альбом 'Погружение', за ним следует 'Закрыто', а потом и
'Головоломка' (в трек-лист которой входил хит 'Лошадка', который запрещают на
многих радиостанциях FM-формата из-за присутствия в нем слова 'кокаин').
В 1999 г. Найк Борзов подписывает контракт с компанией "Снегири-музыка". В январе 2000 г. выходит альбом "Cупермен" (продюсеры - Олег Нестеров и Михаил
Габолаев), который заметно отличается от всего того, что Борзов делал раньше. На композицию 'Три слова', с коей стартует промокампания альбома, в 1999 г.
режиссер Евгений Звездаков снимает видео. По этому клипу широкая общественность и знакомится с Найком Борзовым. Вослед ироничным 'Трем словам' стартует романтичная композиция 'Верхом на звезде', экранизированная Андреем
Айрапетовым, а когда весной 2000 г. выходит клип на 'Последнюю песню' (режиссер -…
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)