Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft) настоящий англичанин. Представитель
той части
племени, для которых сплин - не состояние, а хронический диагноз. Скрупулезные
описания тончайших нюансов собственного состояния принесли Эшкрофту любовь
таких же анемичных страдающих юношей.
На нашей шестой части суши его
полюбили не за эту детализацию, а за монументальность, с которой оркеструются
эти унылые пейзажи души. И, конечно, за трогательную партию струнных в
"Bittersweet Symphony" - именно эта композиция с альбома The
Verve 1997
года была популярна за пределами Британии. Вернее, за сэмпл из "The Last Time",
записанной за 30 лет до этого The Rolling Stones. За 10 последних лет
особого музыкального прорыва не произошло - и в свой третий сольный альбом он
снова засунул эту же цитату. В неторопливом фанке "Music Is Power" она
смотрится вполне естественно.
Удивительно, как Эшкрофту удается лишить
энергии даже такой бурлящий стиль, как фанк. Впрочем, это его особенность -
обратная способности царя Мидаса. При тщательно проработанных, гладких, эпичных
оркестровках - песни проскальзывают, как мокрые камешки (если, конечно, мощь
размаха не утомляет после третьей песни). Даже бодрые вступления "Simple Song"
и открывающей альбом "Simple Song" захлебываются в манерно-мужественном вокале Эшкрофта.
В остальных же композициях нет и заявки на энергию - при том, что главный герой считает себя перевоплощением всех рок-н-ролльных богов сразу. Так что "Keys to the World" - идеальный продукт для измученных авитаминозом эгоистов. олстальным тяжело будет разделить пафос этой работы. Солидной, но скучной.
Дата рождения:
11 сентября 1971
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)