Презентацию своего нового альбома
"Девушкины песни" фолк-рок группа
Пелагея решила провести во МХАТе им.Горького. Площадка во многом
определяет артиста. Разве осмелился бы выпускник какой-нибудь "Фабрики звезд"
выйти на эти легендарные театральные подмостки? Да и позволила бы сама сцена?
А сегодня каждый ее миллиметр, каждая молекула пространства зала наполнены
голосом Пелагеи - чистым, звонким и прозрачным. Хотя 3 дня назад Поля летела из
Калиниграда и простудилась, поэтому заранее извиняется за возможные "петухи и несмыкания".
Пелагея появилась на сцене в очень красивом сарафане с символикой группы, и праздник русской души с одним антрактом начался. "В горнице моей светло" плавно перетекает в "Bohemian rhapsody" группы Queen. Пристрастие Пелагеи к цитатам из классики рока выдает в ней настоящего ценителя хорошей, и притом разной, музыки. На экране за ее спиной видна в это время густая зеленая трава, пчелки и полевые цветы. В душе воцаряются полная гармония и умиротворенность. Как же давно я не видела у людей таких полных тепла и доброты глаз, таких счастливых улыбок...
После каждой песни Поля кланяется по-русски глубоко и смущенно благодарит зал, как будто совершенно не ожидала такого приема. Ее руки похожи на вольных птиц, ее голос абсолютно свободен. Интересно, что все участники группы "равны, как на подбор" и ничуть не уступают в мастерстве своей вокалистке. И ударник, и перкуссионист со своими "очень важными брякалками", и приглашенный мастер бас-гитары Сергей Калачев, не говоря уже о гитаристе Паше Дешуре.
Группа радует публику премьерой песни "Кумушки". А традиционно грустную "Когда мы были на войне" музыканты переделали, и тут у Пелагеи появляется возможность встряхнуть зал.
Лирическое отступление. Кто еще в нашей стране может так проникновенно исполнять романс Андрея Петрова "Под лаской плюшевого пледа" на стихи Марины Цветаевой, душевно затягивать "Сронила колечко", весело отплясывать под "Казака"?
В "Отжил я свой век" слышна оригинальная вставка из "Dark Side Of The Moon" Pink Floyd. Переворачивает все представления о фольклорной музыке "Этническая", сделанная на основе народной "Вечериночной": здесь и завораживающие переходы из тональности в тональность, и задорное "хей-йа!". И еще, для тех, кто не знал, "Валенки" - это самый настоящий рок-н-ролл. Поля отрывается за весь зал, который вынужден сидя притопывать в такт. Далее следует потрясающий русско-цыганский романс. "Порушку", преодолев некоторые неполадки с Пашиными педальками, Пелагея поет без комментариев. А в перерыве между песнями к сцене подбегает маленькая девочка лет шести и смущенно дарит ей плюшевого жирафика.
В веселом "Чубчике" звучат
отголоски "Бессаме мучо". А финальная
"Пелагеюшка" представляет собой ураганную смесь из "алжирского
народного рэпа и
индийского и африканского фольклора". Выдохнув победное "Все!",
Пелагея с
группой покидают подмостки. Ну, нет. Просто так публика Полю не отпустит.
"Валенки" - на бис, и несколько самых смелых девчонок из первых рядов пускаются
в пляс. МХАТ-МХАТом, а выступать в "сидячем" зале такой группе, как "Пелагея" - просто
кощунственно. Ей нужны стадионы! Дайте ей Уэмбли! Я сошью себе такой же сарафан
и буду там в первых рядах!
Дата рождения:
14 июля 1986
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)