БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ  Ноктюрн

Музыкальная деятельность Владимира Преображенского началась лет пятнадцать назад в составе ансамбля Летучий Голландец. Ансамбль происходил из хипповской среды и выступал в соответствующих...

Музыкальная деятельность Владимира Преображенского началась лет пятнадцать назад в составе ансамбля Летучий Голландец. Ансамбль происходил из хипповской среды и выступал в соответствующих заведениях - типичная группа с флейтой, виолончелью и второстепенной ролью ударных. Тем не менее, вскоре до простого джинсового люда дошло, что здесь что-то не так: лидер команды уже тогда экспериментировал с заранее записанной для концертов электронной подзвучкой, появлялся на сцене вызывающе аккуратно причесанным и иногда даже в смокинге, да и песни группы были далеки от хипповских, - как музыкой, так и лирикой. Больше всего это напоминало противоестественную смесь наиболее тягучих номеров молодых King Crimson с мистическим пост-панком Damned. В общем, появись "Летучий Голландец" на пять лет позже - быть ему любимейшим коллективом московских готов. Однако судьба распорядилась иначе, и в 1998 году группа канула в забвение, оставив после себя лишь несколько демо-записей ужасного качества.
И вновь Преображенский предвосхитил моду. На сей раз - на синти-поп. Проект с мудреным названием Алхимическое Кабаре им. Яна Потоцкого, приметный нахально-клавишным звучанием и провокационными текстами песен, просуществовал чуть больше года. За этот срок он успел в 1999 году засветиться на фестивале "Калининград In Rock" и записать альбом "Интеркаин", куда вошел самый первый вариант песни "Новый Эскапизм", отмеченной журналом "Домашний Компьютер" как "первая песня в России про Интернет". Однако к моде упоминать в поп-песнях всякие отправления hi-tech "Кабаре" отношения не имело, вскоре проект развалился, а Преображенский окончательно перешел на собственную орбиту. Камнем преткновения стала песня "Ноктюрн", во взглядах на которую "алхимики" расходились самым кардинальным образом.
И вот - Бостонское Чаепитие. Квинтсенция творческого метода Преображенского. Флейта, скрипка, отстраненное электропиано, электронный граунд и нервный, тоскующий голос. "Новый Эскапизм" очень сильно изменился со времен Алхимического Кабаре, а вот версия "Ноктюрна" - та, что выходила на сборнике "Поем По-Русски" (CD-Land, 2003). Пара шагов со стороны группы - и ее заметят и полюбят далеко за пределами сообщества самоварного декаданса, войти в которое очень легко, да что толку...
Дело за полноценным альбомом. Но - долой самопродюсирование! Понятное дело, большую часть работы (вокал, гитара, клавишные, программирование) Преображенский проделал лично, в сосбственной студии. Но только разумный взгляд со стороны сможет помочь этим песням зазвучать в полную силу.

23.02.2006, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ - свежие публикации:

  • Альбом дня - Шпионы гламура, 01.04.2009
    Заведомые бездари, которым не важно, что играть, лишь бы вписаться в текущий радиоформат, быстро успевают урвать свои 15 минут мировой славы, после чего в организованном порядке уступают место »»
  • СПРАВКА - СПРАВКА, 13.02.2006
    Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя "Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По »»

БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ

Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя "Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По...

Подробности из жизни:

Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для
отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя
"Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По
звучанию "Бостонское
чаепитие" держится в фарватере арт-рока с элементами "новой волны", джаза;
активно используются клавишные, однако неожиданные нотки вносят акустические
инструменты: классическая гитара, скрипка, саксофон. Странные перформансы,
полутеатральные действа и виртуальные мистификации - вполне в духе "бостонцев".
Идеологи Движения "Бархатное подполье", а также авторы одноименного фестиваля,
пропагандирующего куртуазный декаданс.

Свой стиль музыканты обозначили как "экстремальный сентиментализм".

Лидер группы - музыкант и журналист Владимир Преображенский (предыдущие
муз. проекты - "Летучий Голландец", "Алхимическое кабаре им. Яна
Потоцкого").
Состав: Владимир Преображенский - вокал, клавишные, гитара;
Данила Шлапаков - скрипка;
Владимир Моисеев - бас-гитара;…

Далее... →