Музыкальная деятельность Владимира Преображенского началась лет
пятнадцать назад в составе ансамбля Летучий Голландец. Ансамбль
происходил из хипповской среды и выступал в соответствующих заведениях -
типичная группа с флейтой, виолончелью и второстепенной ролью ударных. Тем не
менее, вскоре до простого джинсового люда дошло, что здесь что-то не так: лидер
команды уже тогда экспериментировал с заранее записанной для концертов
электронной подзвучкой, появлялся на сцене вызывающе аккуратно причесанным и
иногда даже в смокинге, да и песни группы были далеки от хипповских, - как
музыкой, так и лирикой. Больше всего это напоминало противоестественную смесь
наиболее тягучих номеров молодых King Crimson с мистическим пост-панком
Damned. В общем, появись "Летучий Голландец" на пять лет позже - быть
ему любимейшим коллективом московских готов. Однако судьба распорядилась иначе,
и в 1998 году группа канула в забвение, оставив после себя лишь несколько
демо-записей ужасного качества.
И вновь Преображенский предвосхитил моду. На сей раз - на синти-поп. Проект с
мудреным названием Алхимическое Кабаре им. Яна Потоцкого, приметный
нахально-клавишным звучанием и провокационными текстами песен, просуществовал
чуть больше года. За этот срок он успел в 1999 году засветиться на фестивале
"Калининград In Rock" и записать альбом "Интеркаин", куда вошел самый
первый вариант песни "Новый Эскапизм", отмеченной журналом "Домашний
Компьютер" как "первая песня в России про Интернет".
Однако к моде упоминать в поп-песнях всякие отправления hi-tech
"Кабаре" отношения не имело, вскоре проект развалился, а Преображенский окончательно перешел на
собственную орбиту. Камнем преткновения стала песня "Ноктюрн", во
взглядах на которую "алхимики" расходились самым кардинальным образом.
И вот - Бостонское Чаепитие. Квинтсенция творческого метода
Преображенского. Флейта, скрипка, отстраненное электропиано, электронный граунд
и нервный, тоскующий голос. "Новый Эскапизм" очень сильно изменился со времен
Алхимического Кабаре, а вот версия "Ноктюрна" - та, что выходила на
сборнике "Поем По-Русски" (CD-Land, 2003). Пара шагов со стороны группы
- и ее заметят и полюбят далеко за пределами сообщества самоварного декаданса,
войти в которое очень легко, да что толку...
Дело за полноценным альбомом. Но - долой самопродюсирование! Понятное дело,
большую часть работы (вокал, гитара, клавишные, программирование)
Преображенский проделал лично, в сосбственной студии. Но только разумный взгляд
со стороны сможет помочь этим песням зазвучать в полную силу.
Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя "Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По...
Подробности из жизни:
Группа "Бостонское чаепитие" продолжает ту нехарактерную для
отечественной рок-музыки традицию, которую заложили группы "Пикник", ранняя
"Агата Кристи", "Прощай, молодость!", "Оберманекен". По
звучанию "Бостонское
чаепитие" держится в фарватере арт-рока с элементами "новой волны", джаза;
активно используются клавишные, однако неожиданные нотки вносят акустические
инструменты: классическая гитара, скрипка, саксофон. Странные перформансы,
полутеатральные действа и виртуальные мистификации - вполне в духе "бостонцев".
Идеологи Движения "Бархатное подполье", а также авторы одноименного фестиваля,
пропагандирующего куртуазный декаданс.
Свой стиль музыканты обозначили как "экстремальный сентиментализм".
Лидер группы - музыкант и журналист Владимир Преображенский (предыдущие
муз. проекты - "Летучий Голландец", "Алхимическое кабаре им. Яна
Потоцкого").
Состав: Владимир Преображенский - вокал, клавишные, гитара;
Данила Шлапаков - скрипка;
Владимир Моисеев - бас-гитара;…
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)