Вряд ли издатели задумывались о таком эффекте, но сборник "Почти близнецы" позволяет слушателю отделить настоящую Линду от ее медийного портрета. На протяжении всей карьеры этой девушки неуловимой за сложносочиненным макияжем внешности саму Линду было очень сложно рассмотреть под слоями фадеевского продюсирования, телеротаций, пиаровских баек, дзусовских подпевок, психоделических шоу и прочих архитектурных излишеств. При Максиме Фадееве она проходила по ведомству интеллектуальных поп-певиц, с Михаилом Кувшиновым стала электронно-альтернативной дивой.
"Почти близнецы" - не такой сборник, какой бывает у начинающих поп-звезд, иногда выпускающих "Greatest Hits" непосредственно после дебютного альбома. Линда и ее команда над альбомом работали специально: помимо хитов в оригинальных версиях, сюда вошли новодельные и местами весьма неожиданные ремиксы, а также две аудиопремьеры. Собственно, из сравнения старенького и новенького и складывается образ настоящей Линды. У "новой" явно есть самостоятельное мнение насчет того, как должна звучать исполняемая ею музыка.
Нынешняя - жесткая и тяжелая - Линда вполне уютно чувствует себя в прокуренных рок-клубах, а рок-н-ролльные опен-эйры использует, чтобы устроить запоминающееся шоу. Новый образ более целен, однако далеко не всегда подкрепляется адекватным музыкальным материалом. "Почти близнецы" включают две новые песни, которые запоминаются с большой неохотой: скажем, в композиции "Тай!" из-за особенностей саунда и дикции вместо штатного "шепотом" слышатся совсем другие два слова: Больше никаких эмоций трек не вызывает. Возможно, певица осознанно отказывается от хитовости в пользу концептуального саунда, однако было бы куда лучше, если бы это удалось совместить. Словно в подтверждение этому тезису "попсовые" фадеевские произведения десятилетней давности и сейчас выглядят актуально - особенно "Северный ветер", "Никогда" и "Отпусти меня", которые, в отличие от "Вороны" и "Марихуаны" не успели набить оскомину в 90-е. В ремикшированном виде "старье" тоже смотрится куда как выигрышнее - "Ворона", например, хороша как в симфонической версии, так и в "продиджиобразном" варианте от группы Биопсихоз.
1977- 1994 - Рождение звезды Детство. Линда родилась в 1977 в маленьком городке Кентау, который находится на границе Китая и Казахстана. Говорят, что Сталин в "эпоху переселения" ссылал туда...
Дата рождения:
29 апреля 1977
Подробности из жизни:
1977- 1994 - Рождение звезды
Детство.
Линда родилась в 1977 в маленьком городке Кентау, который находится на границе
Китая и Казахстана. Говорят, что Сталин в "эпоху переселения" ссылал туда
греков. Их верования, в сочетании с местными обычаями, дали странную смесь
культур. "Я жила в очень красивом месте, в поселке городского типа, где
селились люди разных национальностей, - вспоминает Линда, - каждый жил в своем
мире. Каждый выражался по-своему. Было очень интересно √ наблюдать за
поведением людей, ведущих такой разный образ жизни, имеющих такое разное
мышление, но, тем не менее, понимающих друг друга с полуслова". Среди самых
ярких воспоминаний маленькой Линды √ встреча восхода солнца вместе с
бабушкой: "Это был праздник среди гор, среди степей... Над тобой огромное,
бесконечное небо. До сих пор вспоминаю те места с удовольствием - они дикие и волшебные".
Отрочество.
Когда Линда училась во втором классе, ее семья переехала в Тольятти. Там,
прежде чем…
Baby WASHINGTON (1940)
Timmy THOMAS (1944)
Алексей Лазаревич МАКАРЕВИЧ (1954)
Claus LARSEN (1967)