Когда заслуженные норвежские рокапопперы A-Ha разродились альбомом
"Analogue", сразу же пошли разговоры о том, что музыканты сделали его
"по обязаности", писали песни по отдельности, и вообще, просто
слепили воедино материал для своих сольных альбомов. Гитарист и клавишник Магни
Фурухолмен (Magne Furuholmen) тут же разродился полноформатной сольной работой.
Альбом получился еще слаще и расслабленнее, нежели большая часть работ A-Ha.
Нет, поет Магни погрубее Мортена Харкета, но общее настроение... В заглавном
номере "Past Perfect Future Tense" и "Nothing Here To Hold You"
доминируют балладные интонации и обволакивающие струнные пассажи.
"Kryptonite" наводит на предположение - однажды Фурухолмену приснилось,
что он - Боно, и этот номер он записал, не просыпаясь, чтобы не выйти ненароком
из образа. Некоторые песни, например "No One Gets Me But U", напоминают
наиболее сонные образчики брит-попа. Что, в общем-то, неудивительно - в запись
альбома внесли посильный лепет тонконогие эстеты из Travis и
Coldplay. Впрочем, в псевдо-блюзовой "Friend Like Me" автор
ненадолго пробуждается, а в наушниках слушателей бушуют стереоэффекты. Но это
всего лишь пролог к очередной балладе с совсем уж тошнотворно-трогательным
названием "Little Angels". Намеренно-модное огрубление саунда, вроде
гитары, записанной с нарочито опустошенной частоткой, что называется, "как из
ведра", общий настрой песенок вроде "2cU Shine" изменить не в
состоянии.
Короче говоря, вместе у A-Ha все равно лучше получается. И работает с ними Грэм
Нэш, а не его диетические подражатели.
Bucky PIZZARELLI (1926)
Domenico MODUGNO (1928)
Jimmy DAY (1934)
Joan BAEZ (1941)
Scott WALKER (1943)
Jimmy PAGE (1944)
David JOHANSEN (1950)