Эпоха ускоренного оборота товаров одноразового использования породила среди
прочего забавный музыкальный жанр, который следует назвать "непопсовый
поп". По всему миру под разными соусами готовятся музыкальные блюда - почти
такие же, как те, что изливаются на нас во множестве по радио и TV, только
лишенные пошлости и навязчивости, проявляющие большее уважение к
потенциальному слушателю. Многим хочется играть поп и оставаться при этом
такими же
интеллигентными, как A-Ha или Фил Коллинз. Сразу. Без почему-то
ставших обязательными промежуточных этапов.
Многие по дороге к слушателю вынужденно мутируют в
"актуальные формы" или хотя бы мимикрируют под оные. Но команда с романтическим
названием Весна На Улице Карла Юхана не из таких. Интеллектроникой не
балуется, ретро-стилизациями не занимается, детских песенок
с фигами в карманах не производит. Исполняет "поп с человеческим лицом в чистом
виде". Да, кое-где на альбоме "Прости-Прощай..." можно услышать и
ди-джейские штучки ("Милый"), и грязные соло на перегруженной бас-гитаре
("Наступит Новый День"), и шуточки с вокодером ("Радуга-Дуга").
Но это так, отдельные штрихи, и музыку группа играет не ради них. Основа же
проста и незатейлива - мелодичные, мечтательные и слегка расслабленные
поп-песни с приятными аранжировками.
Может показаться, что мечтательности и расслабленности на альбоме явный
переизбыток. Что ритм, не хватающий за шкирку и не тащущий танцевать - скучен.
Но если эти песни попали в соответствующее настроение, от них уже не
отделаться. Под такую музыку хорошо бесцельно бродить по городу летом, когда
есть свободное время. Или просто загорать на балконе, когда лень куда-то идти.
Кстати, в двух последних номерах на альбоме - "Не Надо Говорить" и
"Не Спеши", - творческое кредо группы выражено практически открытым
текстом. Человеческий муравейник погружен в вечную суету, но мир вокруг спокоен
и прекрасен. Зачем куда-то бежать сломя голову, когда можно любоваться небом и
радугой? Почти что "Шепот, робкое дыханье, трели соловья..."
Чистое искусство.
В этом и слабость, и сила "непопсового попа". Ненавязчивость не дает гарантии
быстрого успеха. Зато ни одна песня на альбоме не попадает под категорию
"раздражающей своей дешевизной".
Группа Весна на улице Карла Юхана была образована в 1993 году Владимиром Бузиным, Кириллом и Ириной Трепаковыми и Николаем Анохиным. До создания группы Владимир пробовал себя на поприще...
Дата образования:
24 марта 1993
Подробности из жизни:
Группа Весна на улице Карла Юхана была образована в 1993 году
Владимиром Бузиным, Кириллом и Ириной Трепаковыми и
Николаем Анохиным.
До создания группы Владимир пробовал себя на
поприще журналистики, работал на тон-студии Союз, делал массу ремиксов (для
композитора Игоря Зубкова и Земфиры), играл в группе Опавшие листья.
Ирина родилась в Самаре, училась там оперному вокалу у очень интересного педагога,
Алексея Дмитриевича Белякова. Он пел в 'Ла Скала', преподавал в Австрийской
консерватории, после Великой Отечественной Войны был сослан в Сибирь по
подозрению в контрразведке и потом обосновался в Самаре - без права переезда.
Ирина: "Когда я поступала в консерваторию, мне сказали: 'Вы на голову выше всех
поступающих, но зато у вас голос не очень сильный'. А тогда было невозможно
никуда устроиться на работу без "корочки". Я расстроилась, уехала в 1989 году в
Москву. Здесь встретила своего будущего мужа Кирилла Трепакова, у меня родился
сын Алеша. Пела ему все время…
Bucky PIZZARELLI (1926)
Domenico MODUGNO (1928)
Jimmy DAY (1934)
Joan BAEZ (1941)
Scott WALKER (1943)
Jimmy PAGE (1944)
David JOHANSEN (1950)