Музыканты играют в кино самих себя, других музыкантов или вообще кого угодно - если очень хотят прославиться как актеры. А иногда играют просто потому, что их очень об этом попросят. Именно такой случай может вскоре произойти с гитаристом Rolling Stones Китом Ричардсом ( Keith Richards), которого актер Джонни Депп упрашивает сыграть в продолжении фильма "Пираты Карибского моря".
Депп играл и будет играть там одну из главных ролей - лихого пирата Джека-Воробья. Но во второй части на сцену выйдет и отец его героя. И Депп считает, что именно Кит Ричардc сможет сыграть его как никто другой.
По сведениям Contactmusic.com, Джонни Депп уже обсудил это с музыкантом и смог заинтересовать его своей идеей. Единственное, что может послужить препятствием - это намечающийся гастрольный тур Rolling Stones, с графиокм которого придется считаться. Но все это преодолимо, ведь Джонни Депп работает над осуществлением мечты: "Быть пиратом вместе с Китом Ричардcом? Да что может быть лучше?"
В 2012 году команда The Rolling Stones отметит свое 50-летие. За полвека они продали более 250 млн пластинок.
Подробности из жизни:
“Василий Иваныч, ты за Beatles или за Rolling Stones?” – вопрошал в советском анекдоте Петька, на что находчивый комдив Чапаев отвечал: “А в которой Леннон!”. В общем, вы поняли. В той системе координат, где “битлам” отводится №1, “роллинги” были вторыми. Хотя правильнее сказать – другими.
Там, где у Beatles звучал мелодичный поп-рок, Rolling Stones предпочитали бунтарский ритм-энд-блюз (не путать с ар-эн-би). “Битлы” очаровывали девушек, “роллинги” пугали родителей очаровавшихся ими девушек. “Битлы” гладили, “роллинги” щекотали и покалывали, “битлы” (некоторые из них) были красавчиками, “роллинги” – нет (но харизматичности им было не занимать). При этом музыканты отнюдь не враждовали, как их карикатурные “потомки” Blur и Oasis – наоборот, очень дружили. И, в отличие от Beatles, Rolling Stones сохранили группу и довольно…
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)