Свежая порция самокопания и философского романтизма от прожженной
рок-н-ролльной "волчицы" Дианы Арбениной, засылаемая в сознание
слушателя не посредством стихийных бедствий и геометрического символизма, а
путем наиболее доступного для подрастающего поколения средства обмена
информацией - с помощью SMS.
Ночные Снайперы, хороший проверенный бренд. Ведомый харизматичным
руководителем в лице Арбениной, он в очередной раз не дал осечки. Стрельба велась по толпе
несовершеннолетних поклонниц, не понимающих и половины того, о чем поет их
кумир, а одиночные выстрелы настигали более умудренных опытом любителей надрывно-дождливого настроения.
Каких-то радикальных изменений в текстовом наполнении композиций не произошло -
в каждой второй песне опять "катастрофически ее не хватает", и никуда от этого
не деться. Музыкальная же часть стала выглядеть несколько богаче и
разнообразнее за счет модных жестких гитарных примочек, электронно-клавишных
вливаний и инструментов типа аккордеона ("Юго") и дудука ("Страха нет"
), правда, за счет полного отказа от струнных.
Попытки отыскать на пластинке что-то неординарное могут ограничиться, разве
что, эминевско-пинковскими электронными интонациями в "Юго 2",
фортепианными проигрышами а ля Moby ("Сенбернары", "Бумеранг") и
проблесками необузданности ранней Земфиры на "9 1/2". Остальной
же материал отдан на откуп типичному "снайперовскому" саунду, от которого все
также веет драматизмом и неудовлетворенностью с редкими проблесками счастливого
безумия.
Лучшей песней на пластинке стоит, наверное, считать пьесу "Сенбернары",
ибо она не про людей, а про собак, которые гораздо человечнее тех, кто ходит на
двух ногах. Хотя, честно говоря, это всего лишь очередная метафора.
Дата образования:
19 августа 1993
1967 – В 1967 году родился московский клавишник Серге́й Серге́евич Чекрыжо́в, участник группы Несчастный случай »»
Z.Z. HILL (1935)
Frankie LYMON (1942)
Moses DILLARD (1946)
Sister Sarah BROWN (1951)
Анатолий "Джордж" ГУНИЦКИЙ (1953)
Patrice RUSHEN (1954)
Frankie KENNEDY (1955)
Marty STUART (1958)
Basia (1959)