Степанцов: инициирован, татуирован, вновь рожден.
Неутомимый Магистр Ордена куртуазных маньеристов Вадим Степанцов увлеченно знакомит мир со своим новым детищем - проектом Бедлам-капелла. Это трио: Степанцов, клавишник Валерьян Стаканчиков, игравший в группе Лосьон и скрипач Илья Мимозов, практикующий со своим инструментом сексуальный беспредел непосредственно на сцене, и отчисленный из консерватории, видимо, по этой причине. Трио исполняет музыку эпохи модерн, времен Шаляпина и Вертинского. Пронзительная нежность романса вкупе со степанцовской иронично-ядовитой лирикой, в меру сдобренной инвективной лексикой, дают потрясающий эффект. Люди смеются после каждого куплета.
Кто-то выбрал педофилию, кто-то гордится тем, что он гей,
Но настоящие экстремалы предпочитают жен своих друзей...
На дебютном альбоме, называющемся "Симфо-панк? Заверните!", панка,
конечно, нет. Кудрявые, томные романсные наигрыши под
синтезаторно-компьютерной оболочкой в присутствии гитар. Но на концерте все
вполне традиционно. Только два инструмента и голос. Иллюзия дореволюционного
кабаре. Да и название заведения, "Швайн" - подобающее.
В клубе "Швайн" тепло как в свинарнике. Никаких намеков на кондицию. Зал
заполнен обильно потеющими журналистами, посетителями клуба и знаменитостями.
Среди знаменитостей были обнаружены Роман Трахтенберг, Петр Подгородецкий,
Андрей Тропилло и невесть откуда взявшийся топовый немецкий ди-джей
Хайко. Вряд ли Хайко понимал до конца, что вокруг него происходит.
Промоутер из Уфы Андрей поделился со мной ценной информацией о том, что Хайко
крутят на MTV по всей Европе и он собирается сделать ремикс на какую-то песню
Шаинского. Может быть, были еще какие-то vip'ы, но они остались неузнанными.
Тропический климат способствует проведению ритуалов, коими была приукрашена
программа презентации. Начали с ритуала получения нового имени. На сцене
висела огромная афиша, извещающая о концерте группы Бухта кошмаров.
Оказывается, первоначальным вариантом названия нового проекта и была та самая
"Бухта", но, к несчастью, в те самые времена весь город оказался оклеенным
рекламой другой "Бухты" - Бухты радости. Неприятие подобного рода
рекламных кампаний и нежелание вызывать ассоциации с нечестивцами побудило
искать новое название. И, обратите внимание, насколько Вадим любит две буквы: Б
и К. Бахыт Компот, Бухта кошмаров, Бедлам-капелла. Это чтобы в магазине все
пластинки рядом стояли. Плакат на сцене претерпел в процессе ритуала
незначительные изменения: вышедший на сцену художник Константин
Сергеенко вывел при помощи баллончика с краской поверх старого новое
название, и под дружные аплодисменты концерт начался.
В первом отделении были исполнены четыре пьесы, после чего журналистам было
предложено задавать умные вопросы. В частности, спросили: как обычно у Вадима
выглядит прелюдия перед близостью с женщиной? В ответ Степанцов вспомнил о том,
как выглядит логотип Rolling Stones.
Также Вадим еще раз похвастался нехилым гонораром, который он получил от
издателей Тату.
Написал четыре строчки, которые Тату использовали в песне "Мальчик-гей".
Перепало Вадиму за эту красоту 12 тыс. долларов. За него стоит порадоваться,
поскольку, уверен, это своеобразный рекорд. Трудно поверить в то, что кому-либо
из отечественных поэтов за четыре строки платили больше.
После пресс-конференции был проведен ритуал инициации. Внешне, по крайней мере, сходство со старинным киммерийским обычаем было налицо. Проверить информацию об этом сходстве очень проблематично, но объявлено было именно так. Журналисты встали парами с поднятыми руками, будто бы собрались поиграть в "Ручеек". Через это импровизированное "лоно" музыканты и Вадим Степанцов выбрались на сцену под синхронное улюлюканье зала, напоминающее воздыхания толпы пигмеев, склонившихся над жертвенным петухом.
..три буквы в слове "Бог", три буквы в слове "х$й"...
После "инициации", выхода в большой свет, была сыграна большая часть программы. Одновременно с этим проведен и третий ритуал. Было объявлено, что это будет ритуал лишения девственности, и собравшиеся господа искусствоведы (музыкальные журналисты) начали было причитать, в каком же, мол, месте Вадима этой девственности начнут лишать. Успокоил всех Степанцов, пригласив на сцену знакомого художника-татуировщика Андрея. И пока трио самозабвенно исполняло материал дебютного альбома, художник терпеливо наносил контур. Это был какой-то древний не то символ, не то орнамент, включающий в себя квадратные и треугольные формы. Степанцов сидел смирно, но пел вдохновенно. Скажите, разве кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь пел на сцене, находясь одновременно под иглой татуировщика?
Дата рождения:
9 сентября 1960
Joe FARRELL (1937)
John ABERCROMBIE (1944)
Robben FORD (1951)
Marios ILIOPOULOS (1969)
Paul VAN DYK (1971)
Sylvester (1988)