На концерт Fun Lovin' Criminals я не попадал - слишком долго уговаривал друзей составить мне компанию, и слишком поздно позвонил в Tinkoff, чтобы заказать себе билет (компания так и не нашлась - все друзья вежливо отказались). Билетов уже не было, и я внутренне смирился с тем, что живого Хьюи, ветерана Первой войны в Заливе и легендарного музыканта из Нью-Йорка, так и не увижу. И вдруг главный редактор "Звуков" предлагает сходить в качестве корреспондента. Как я мог отказаться!
Началось, как обычно, не вовремя. Я вообще не припомню, чтобы концерты начинались в назначенное время. Зато за те 40 минут, пока я ждал начала, мне, во-первых, удалось протолкнуться поближе к сцене, а во-вторых, понять, что большая часть публики вообще слабо представляет себе, что за музыку они будут слушать. Поэтому, когда за первые 15-20 минут ушла треть зала, я ничуть не удивился.
Действительно, музыка FLC очень специфична. Их жанр даже не определить - не то, что одной фразой, но и вообще. Это и блюз, но без соплей ("блюз успешных белых?"), это и рэп, но без хип-хопа, это и металл и, местами, обычный говнорок. Да что там говорить - та же "Big Night Out" - это и рэп, и блюз, и рок. "Up On The Hill" - баллада. "You Got A Problem" - gangsta-rap. Loco - вообще скорее гимн. Но если ты не понимаешь слов, 70 процентов проходит мимо тебя. Это никак не easy listening - тут думать надо. Мне ребята больше всего напоминают AC/DC. Не музыкой, конечно, но настроением. И те, и другие радуются жизни, веселятся и излучают оптимизм, а не уныние неудачников.
На протяжении всего концерта музыкантов перло, Хьюи пил и курил беспрестанно. Чувствовалось, что это не бизнес, ребятам просто нравится играть. Звук в Tinkoff скорее "стадионный", чем "клубный" - низких частот предостаточно, а вот голос Хьюи приходилось жадно ловить. Слов понять было почти невозможно, только песни, которые знаешь наизусть, можно было разобрать. Публика явно знала только последние вещи, да и то репертуар MTV. Вещей с последнего альбома Welcome to Poppy's почти не было. Особенно все ждали "Big Night Out (Supermodels On My Dee)". Но ее спели последней. "Scooby Snacks" спели в оригинальном, "роковом" варианте. И зря - их schmoove version мне нравится гораздо больше.
Из публики особенно отрывались американцы. Они прыгали, танцевали хоровод, орали FUCK NY! LONG LIVE LA! (FLC - насквозь Нью-Йоркская команда, они поют славу своему городу, и только ему). Из русской публики особое внимание привлекли две девушки - одна, совершенной красоты блондинка с фигурой модели, стояла весь концерт с каменным лицом. Как только кончилась "обязательная" программа, она развернулась и ушла. Я даже постеснялся спросить, зачем она себя полтора часа мучила. С другой же девушкой мы вместе прыгали, шутили и переговаривались весь концерт, а потом, в изрядном подпитии, довели знакомство до логической развязки в мужском туалете, под улюлюканье и советы посетителей из соседних кабинок. Так, благодаря Хьюи и его друзьям, я вернулся на 15 лет назад, в те времена, когда такое поведение было нашей повседневной реальностью. Спасибо тебе, друг!
1939 – Родилась рок-легенда Тина Тернер (настоящее имя Annie Mae Bullock),- певица, автор песен, актриса и танцовщица. Обладательница 8 премий Grammy. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность она носит титул Королевы рок-н-ролла »»
Tina TURNER (1939)
Rita ORA (1990)