От такого исполнителя, как Ronan Keating, вряд ли можно ожидать каких-то
особых творческих сюрпризов. Бывший фронтмен самого успешного после
Take That европейского бойзбэнда Boyzone, а после - продюсер не
менее удачливых кумиров девочек-подростков Westlife, никогда не стал бы
менять коней на переправе и вдаваться в какие-то новые, неизвестные для него
области музыкального бизнеса. Засветившись еще в 14-летнем возрасте с хитом
Cat Stevens "Father & Son", парень ни разу не свернул с четко
намеченного пути и исполнял музыку для конкретной целевой аудитории, которая, в
свою очередь, была готова кипятком писать, когда тот только открывал свой
смазливый рот. Можно еще долго говорить о достоинствах и недостатках музыки
господина Китина, но тот факт, что благодаря своим, казалось бы, сопливыми
песенками, он стал национальным героем Ирландии подобно Боно и гордостью всего
кельтского народа, не стоит списывать со счетов. Да, собственно, уже не особо
важно какую музыку ты играешь, не важен и интеллектуальный багаж твоего
творчества: важно, прежде всего, уважение к тем людям, которые покупают твои
пластинки и ходят на твои концерты. А для этого достаточно хотя бы выступать в
живую, чего никак нельзя сказать о доморощенных деятелях эстрады, бессовестно
обманывающих своих недалеких фанатов. Потому-то наша поп-музыка будет
продолжать находится в глубокой заднице еще долгие годы, поскольку менталитет у
нас такой странноватый. Введение в заблуждение потребителя - особая статья в
административном кодексе, так почему же она не работает в отношении к
отечественной поп-культуре (хотя, какая же это культура)? Да все потому, что
если начать теребить гниющую рыбу, то кинет тогда наш поп-истеблишмент обиду
лютую на государственные органы и откажется выступать на всевозможных
тематических вечерах посвященных Дню конституции, милиции, налоговой полиции и
т.д. и т.п. Что будет ой как не кстати для вышеназванных структур. Поэтому и
сохраняется повсеместно такой вот удивительный паритет, возможный, разве что,
только в слаборазвитых странах. И когда на конкурсе молодых исполнителей,
идущем на всю страну, основной задачей которого и является отбор самых
талантливых молодых исполнителей, эти самые юные дарования демонстрируют свои
таланты под фонограмму рука об руку с более именитыми отечественными звездами,
становится очень стыдно и обидно. За таких, как они, страна никогда не будет
испытывать гордость, подобно Ирландии, гордящейся тем же Ронаном Китином, или
Британии, влюбленной в Робби Ульямса (Robbie Williams).
Возвращаясь к герою нашего рассказа, наверное, надо сказать пару слов о его
новом альбоме. А может быть, и не надо? Энергичный гитарный поп-рок,
встречающий слушателя на первых альбома, вероятно, немного расстроит истинных
поклонников сентиментального творчества Ронана. Но вскоре все становится на
круги своя, и из динамиков льется привычный сладковатый поп-саунд в духе тех же
Boyzone, который периодически перебивается гитарными вставками. Чем-то Китин
сегодняшнего дня до боли напоминает Брайана Адамса (Bryan Adams) в его
лучшие годы, что не так уж и плохо. Просто с возрастом (а ведь Ронану уже 28)
многие начинают задумываются о жизни и постепенно учатся пользоваться носовыми
платками, чтобы вытирать сопли.
Дата рождения:
3 марта 1977
1945 – Празднует день рождения один из самых влиятельных музыкантов современности - Нил Янг. Наряду с Бобом Диланом его называют одним из самых плодовитых авторов, чье творчество повлияло практически на все направления рок-музыки »»
1964 – День рождения Дэвида Эллефсона - основателя группы Megadeth »»
Sam JONES (1924)
Bob CREWE (1931)
Terry JOHNSON (1935)
Mort SHUMAN (1936)
Booker T. JONES (1944)
Neil YOUNG (1945)
Errol BROWN (1948)
Игорь ЧУМЫЧКИН (1958)