Ежели в будуарах витает голос дона Иглесиаса, а Поль Мориа удачно сопровождает прогнозы погоды, то музыка, исполняемая оркестром Папетти, вполне уместна в кафе и десертных барах, где её часто и ставят. Ни к чему не обязывающая меланхолия, подкладка бытия, ненавязчивый фон, под который влюблённые держатся за руки, а остальные смотрят в одну точку, вспоминая или воображая романтические сцены.
Конечно, Папетти √ не Джеймс Ласт, но, тем не менее, он обладает хорошим вкусом и грамотно выстраивает репертуар. Ну, а в подобном жанре √ это 2/3 успеха. Публику интересуют пикантные мелодии? Так она их получит, притом в избытке и на любой вкус! Папетти √ один из тех реалистов, которые точно знают, что от них требуется. Они делают ровно столько, сколько необходимо для признания и успеха.
Хотите Вебера? Не хотите?! Ну, тогда, может быть, Леграна? Тоже нет?!! Даже если вы не ещё не определились, сеньор Фаусто сделает это за вас. И как в умело составленных гороскопах, вы найдёте именно то, что искали.
Его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчёркивают мелодию. Вообще говоря, мелодия для Папетти √ это идол, которому приносятся самые щедрые жертвы. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции. Он очень хорошо знает законы жанра и поэтому не склонен играть с огнём.
# | Композиция |
---|---|
1. | Feelings |
2. | Love Is In The Air |
3. | Too Much Heaven |
4. | All By Myself |
5. | Ebony and Ivory |
6. | Without You |
7. | Da Ya Think I'm Sexy? |
8. | Blue Eyes |
9. | Isn't She Lovely |
10. | Woman In Love |
11. | Forever And Ever |
12. | You Are The First, The Last, My Everything |
13. | Imagine |
14. | Unchained Melody |
15. | In the Air Tonight |
16. | I Love America |
17. | Could It Be Magic |
18. | What A Wonderful World |
Katie WEBSTER (1936)
Clarence CLEMONS (1942)
Andrew Freddi THOMAS (1963)
Mary J. BLIGE (1971)