Меланхоличные шотландцы Travis взяли пятилетний перерыв после выхода неплохо встреченного критикой релиза "Ode To J. Smith" - неожиданно бойкой и нехарактерно резвой для группы пластинки, имевшей даже некоторый концепт (под Джей Смитом имелся в виду обыкновенный поклонник группы, усредненный массовый слушатель). Через некоторое время лидер группы Фрэн Хили (Fran Healy) выпустил сольный альбом, отличавшийся пышностью аранжировок, тоже непривычных для его основного творческого пристанища. И вот, казалось бы, эксперименты должны продолжаться, но на своей новой пластинке Travis взяли, и вернулись к размеренному меланхоличному брит-поп-року без изысков, принесшего им в своё время известность.
Вообще, будучи откровенно говоря группой второго эшелона на британской музыкальной сцене, Travis всегда работали на совесть - на каждой из их пластинок (в том числе, если не в первую очередь, на сольном альбоме Хили) как минимум половине песен бы позавидовал любой другой их условный конкурент (он же товарищ) по сцене, даже рангом выше. В этом плане "Where You Stand" - пластинка менее удачная, чем любая из вышедших после сверхуспешной "The Man Who".
И тут дело даже не в отсутствии каких-то радийно-стадионных хитов, которые будут ждать на концертах поклонники и распевать хором на фестивалях, а того, что называют "хорошими песнями", без претензий, в чем группа всегда и была особенно сильна. К таковым в этот раз можно отнести лишь "Warning Sign" и "A Different Room" - в остальном это или до обидного проходной материал, либо звук, с которым Travis прекратили заигрывать ещё в прошлом веке, и точку на котором поставили Coldplay с их эпохальным "A Rush Of Blood To The Head".
Удивителен лишь тот факт, что в делюксовом издании спрятались лучшие номера пластинки - "Anniversary" будто позаимствована с недавнего прекрасного альбома The Rosebuds "Loud Planes Fly Low", мелодичная "Parallel Lines" нашла бы себе место на отличном сольнике Хили, а бодрая "Ferris Wheel" - на упомянутом в первом абзаце прошлом диске группы. Видимо, их выпадение из общего расслабленно-унылого контекста и сдвинуло лучшие вещи альбома в ранг бонусов и би-сайдов - иных объяснений этому нет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Mother |
2. | Moving |
3. | Reminder |
4. | Where You Stand |
5. | Warning Sign |
6. | Another Guy |
7. | A Different Room |
8. | New Shoes |
9. | On My Wall |
10. | Boxes |
11. | The Big Screen |
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)