Альбом Лорана Гарнье (Laurent Garnier) "Tales Of A Kleptomaniac" раскрывает все свои тайны отнюдь не с первого прослушивания. Некоторым даже может показаться, что гиперактивный подвижник и энтузиаст Новой Французской Электронной Музыки вдруг ударился в концептуально-заумное нотомарание. Однако это не так.
Открывающая альбом "кричалка" "No Musik, No Life" вроде бы проста, как копейка - не самый сложный бит и хоровой рефрен. Но что в таком случае удерживает слушателя от нажатия на кнопку "трек вперед"? Правильно - грув! Жирный, маслянисто-лоснящийся, басовито поскрипывающий, каждую cекунду разный. Гарнье по-прежнему мастер грува, и его умение ловко управляться с этой всепоглощающей звуковой биомассой оживляет самые
примитивные ритмические рисунки. "Freeverse" - вроде бы просто образчик французского хип-хопа, так нет же! Мало того, что Лоран раздувает его до совершенно симфонических пропорций, так еще и вворачивает в партитуру басовый рифф а-ля битловская "Come Together". И это тот парень, что на заре карьеры осмеял пришедшего на танцпол битломана! Что ж, опыт приходит с возрастом. Для изготовления танцевального зелья любые ингредиенты хороши, главное - заставить их вступить в реакцию.
В "Gnanmankoldti" композитор ловит и сплетает в призрачные сети обрывки эха трубы, саксофона и тромбона. В "Dealing With A Man" - погружается в бездны нуар-свинга столь глубоко, что почти превращается в самого Тома Уэйтса. А о захватывающей погоне неповоротливых басов за бисерной россыпью арпеджио в "Last Dance Yellow" вообще рассказывать бесполезно. Это надо слушать. Скажу только, что за шесть с половиной минут, что длится этот номер, вас почти затянет в водоворот ближайшего динамика стереосистемы по самое не балуйся.
Бог и дьявол кроются в мелочах. В таком случае "Tales Of A Kleptomaniac" Лорана Гарнье - это пантеон и бестиарий одновременно.
Дата рождения:
1 февраля 1966
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)