В старые добрые времена чужие песни на рок-альбомы помещались лишь в силу нехватки собственных. Beatles никогда особенно не стремились продвигать в хит-парады кавера, а Rolling Stones уже к четвертому альбому забросили это дело, поняв, что далеко таким макаром не уйдут. Сейчас все изменилось. Пускай на альбоме будет только одна чужая песня - зато гарантированно чей-то хит. На него в обязательном порядке снимается промо-клип, и он тут же начинает раскручиваться по радио в новой версии. И вот уже собственные сочинения Marilyn Manson оказались в тени "Sweet Dreams", "Tanited Love" и "Personal Jesus". A про Smash Mouth так прямо и пишут, что им, дескать, лучше удаются перепевки, чем собственные сочинения. Так что британским angry-метал-хэдам из Raging Speedhorn, считай, здорово повезло, что их не столь давняя версия "Gipsy" Uriah Heep так по-настоящему и не "выстрелила". Знак судьбы - надо, значит, больше уделять внимания собственным сочинениям. Так парни на своем альбоме "Before The Sea Was Built" и сделали.
Альбом открывает щебет птичек, плавно переходящий в угрожающий лязг "Everything Changes". Интересно, что в выборе инструментов Raging Speedhorn как-то по-британски консервативны: гитары "Fender", ударные "Pearl" и усилители "Marshall" - вот их основное оружие, прекрасно справляющееся с бласт-коровым бомбометанием. В вещах вроде заглавной "Before The Sea Was Built" парни неожиданно съезжают в melodic-death, причем в ритме медленного блюза, да еще и с некоторым влиянием хорошо забытого doom. Нелишне вспомнить, что когда-то именно Британские острова задавали тон и в блюзе и в думе - но под неподъемным собственным весом сверхдлинные думовые композиции весьма быстро переродились в ныне изрядно всех доставшую неоготику, а блюз и вовсе стал развлечением для ди-джеев. Здесь же композиции коротки - парни словно бы выводят подзабытый стиль на новый старт, срезав с него все лишнее, и хорошенько подкормив нью-металлическим гормонами. "Dignity Stripper", небыстрая, но взрывная - хороший тому пример. А блюзовые влияния слышны даже в "Last Comet From Nothingness", этой "песне ежика на краю обрыва", как могут охарактеризовать ее случайные слушатели, непосвященные в традиции британского экстремального металла. Старые же любители британского бласт-кора, вне всяких сомнений, по достоинству оценят сложнопостановочную, полную плавных (что существенно) смен ритма "Who Will Guard The Guards?" - единственную на диске композицию продолжительностью более четырех минут.
Альбом длится менее получаса. Тот редкий случай, когда краткость - и вправду сестра таланта.
# | Композиция | Слушать | Скачать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Everything Changes | |||
2. | Before The Sea Was Built | |||
3. | Dignity Stripper | |||
4. | Mishima | |||
5. | Last Comet From Nothingness | |||
6. | Born To Twist The Knife | |||
7. | Who Will Guard The Guards? | |||
8. | Too Drunk To Give A Fuck | |||
9. | Sound Of Waves | |||
10. | Jump Ship |
Дата образования:
1 августа 1998
1926 – Родился продюсер The Beatles - легендарный Джордж Мартин »»
George MARTIN (1926)
John JENKINS (1931)
Van Dyke PARKS (1941)
Stephen STILLS (1945)
John Paul JONES (1946)
James CARTER (1969)