Четвертый альбом Kelis, колоритнейшей исполнительницы современного R&B,
раскрытию таланта которой на заре туманной юности поспособствовал сам грязный
старикашка Ol' Dirty Bastard. Из взбалмошной гарлемской дьяволицы с
торчащими во все стороны кудряшками реактивная Келис выросла, обретя с годами
вполне респектабельный имидж, а ее творческие притязания расширили диапазон и
вышли за рамки банального R&B-попа. Некогда пышущая ненавистью феминистка,
распевающая бронебойный гимн освобожденных женщин "Caught Out There", Келис
трансформировалась в исполнительницу, способную угодить вкусам как женской, так
и мужской части населения. Семь лет, прошедшие с момента релиза "Kaleidoscope"
и сотрудничество с Neptunes сделали свое "черное" (в хорошем смысле
этого слова) дело. Правда, имидж талантливой бунтарки периодически дает о себе
знать (взять тот же невидимый глазу, но хорошо слышимый, финальный трек "F*ck
Them B*tches").
Бодрые танцевальные интонации пластинки "Kelis Was Here", как, впрочем, и
предыдущих альбомов певицы, неожиданно стали близки по духу к сиюминутным
сольным изысканиям Фёрги (Fergie) из Black Eyed Peas. Но если
поставить рядом "Kelis Was Here" и "The Dutchess", то невооруженным глазом
видно, что британская красавица без своих троих подельников работает куда
слабее своей более юной коллеги из-за океана. Справедливости ради, стоит
отметить, что "London Bridge" у Фёрги получился сильнее локомотивного хита
Келис "Bossy", только вот мотивы почему-то практически одинаковые. А ларчик
просто открывается, если посмотреть на продюсерский состав Келис, где маячит
никто иной, как Will.i.am из Black Eyed Peas. Прямо международный
заговор какой-то!
К чести Келис - по количеству воплощенных в жизнь идей она все-таки превзошла
товарку с берегов Темзы. Помимо ультрамодных молодежных R&B-погремушек и
выразительных соул-завываний в угоду взрослой публики, Келис энергично нашла
нужные ноты в эпатажных латиноамериканских ритмах, электро-фанковых лабиринтах
и симпатичных околоджазовых зарисовках. Ей даже с классикой удалось разобраться
с помощью синтетического буфера ("Like You").
Похвально, что на восемнадцать заявленных треков нет практически ни одной
проходной композиции. Не понятно только - почему очередность композиций на
российском релизе не совпадает с оригиналом?
Ответ EMI / Gala Records:
Российский релиз - это и есть
оригинал, мы не привносим ничего своего в содержание диска. Мы выпускаем
international-версию альбома, она выходит в России и в остальном мире, и
действительно отличается от того, что выходит в США. Сделано это по решению
менеджмента артистки (изменен порядок песен, добавлена одна новая песня "Fire",
которая отсутсвует на "американской версии" и удален трек "Like You").
# | Композиция |
---|---|
1. | Intro |
2. | Blindfold Me [Feat. Nas] |
3. | Bossy [Feat. Too Short] |
4. | Fire [Feat. Spragga] |
5. | I Don't Think So |
6. | Weekend |
7. | Trilogy |
8. | Appreciate Me |
9. | Till The Wheels Fall Off |
10. | Handful |
11. | Aww S**! [Feat. Smoke] |
12. | Was That Right There |
13. | Circus |
14. | Lil Star [Feat. Ce-Lo] |
15. | Like You |
16. | Living Proof |
17. | Goodbyes |
18. | Have A Nice Day |
1948 – Родился Герман Раребелл, барабанщик группы Scorpions »»
1962 – Родился Кирк Хэммет - "молодой" гитарист Metallica. Кирк известен своими техничными соло, признанными во всем мире: "Master of Puppets", "One", "Fade To Black" и др. Также является автором многих узнаваемых риффов из творчества группы »»
1967 – Вышел первый номер журнала Rolling Stone. На момент выхода первого номера издание было 8-полосной газетой, издаваемой Янном Уэннером (в настоящее время - по-прежнему издатель журнала) и музыкальным критиком Ральфом Глисоном. Сейчас издается в 16 странах »»
2002 – Решением ученого совета Университета Хэртфордшира Брайану Мэю (Queen) присудили степень доктора астрономии »»
Sheila JORDAN (1928)
Melvin LASTIE (1930)
Don CHERRY (1936)
John MCFEE (1953)
Cindy BLACKMAN (1959)
Kim WILDE (1960)
Kirk HAMMETT (1962)
Antoine CLAMARAN (1964)
Paul BOWLES (1999)