С недавних пор даже понятие "эмоциональность" усохло до трехбуквенного термина "эмо", и пользуется ныне для обозначения наиболее припадочной разновидности панк-рока.Что дальше? Не иначе, emo-core или emo-thrash. Встречайте команду From First to Last, исполняющую панк-металл на грани нервного срыва.
Открывающая программу композиция "Mothersound" хватает слушателя за шкирку и по уши окунает в липкую трясину безысходного ночного кошмара. Навязчивый бласт-бит, перпендикулярные ему проигрыши по "железу", завывания живых мертвецов и вонзающиеся в левое ухо холодные лезвия гитарных флажолетов обладают пугающей смертоносной привлекательностью. Вам никуда не деться от исступления "The Latest Plague". В этом номере From First to Last немного напоминают мелодиями Placebo, однако то маниакальное безумие, с которым музыканты истязают гитары и барабаны, не оставляет манерным европейцам ни единого шанса. Ломаные ритмы и навязчиво бьющийся где-то на задворках сознания электронный пульс "...And We All Have A Hell" - хорошее лекарство от депрессии. Если, конечно, внять совету старины Воланда и "лечить подобное подобным". Герою этой песни однозначно хуже, чем когда-бы то было или будет нам всем.
Когда-то один мой знакомый ради шутки выдал фразу: "он мрачно забился в истерике". Это более не шутка. Это исчерпывающая характеристика трехминутного хорового безумия под названием "Afterbirth". Это многомиллионный хор страждущих: "мама, роди меня обратно!".
К счастью, здесь сумеречное состояние душ музыкантов отходит на задний план - слушать полноформатный альбом монохромно депрессивных гимнов было бы просто скучно. Исступление при исполнении чего бы то ни было, однако, остается, и это хорошо. "World War Me" и "Shame Shame" - это лучший из имеющихся образцов экстремального рока, каким он должен быть. Если он вообще должен быть. Что же до изматывающей пауэр-баллады "The Crows Are Coming For Us", то ее неожиданно старомодный хоровой рефрен вовсе напоминает золотые деньки gloom-рока. А конкретно - недооцененную в свое время "больную" балладу W.A.S.P. "Cries In The Night".
Осталось добавить немногое. Альбом родился в недрах легендарной независимой студии "Epitaph", а ее босс Бретт Гуревич (Brett Gurewitz) от души попел бэк-вокал в "Mothersound". Продюсировал запись матерый Росс Робинсон (Ross Robinson), известный своими шабашами с Korn и Sepultura, а бас-гитару, что совсем уж неожиданно, прописал милый парень Уэс Борланд (Wes Borland), известный гопникам от рэп-кора в качестве гитариста Limp Bizkit. За Робинсона и Борланда можно искрене порадоваться: From First to Last ничуть не уступают группам, которые принесли им мировую славу. И уж точно превосходят по уровню их нынешнее состояние.
Альбом "Heroine" - это сорок три километра (по числу минут) колючей проволоки под током, бьющейся в эпилептических конвульсиях. Удовольствие либо не для слабонервных, либо для особенно рисковых садомазохистов.
# | Композиция |
---|---|
1. | Mothersound |
2. | The Latest Plague |
3. | ...And We All Have A Hell |
4. | Afterbirth |
5. | World War Me |
6. | Shame Shame |
7. | The Crows Are Coming For Us |
8. | |
8. | The Levy |
9. | Waves Goodbye |
10. | Waltz Moore |
11. | Heroine |
1999 – 17 декабря 1999 года – юбилейный концерт «30 лет «Машине Времени». Москва, спорткомплекс «Олимпийский». Аншлаг. Последнее выступление в группе клавишника Петра Подгородецкого, который был уволен на следующий день »»
2011 – В возрасте 70 лет скончалась Сезария Эвора - певица с островов Зеленого Мыса. Благодаря голосу с хрипотцой, креольскому языку своих песен и неподдельной искренности выступлений Сезария стала одной из самых популярных исполнительниц world-music наших дней »»
Константин ВАНШЕНКИН (1925)
Walter BOOKER (1933)
Art NEVILLE (1937)
James BOOKER (1939)
Paul BUTTERFIELD (1942)
Вячеслав ГАНЕЛИН (1944)
Darryl WAY (1948)
Paul RODGERS (1949)
Carlton "Carly" BARRETT (1950)