Этого юношу встретили как-то особенно хорошо. Никто не подсчитывает число
продюсеров, наемных соавторов и сессионных музыкантов, помогавших ему в записи
альбома. Никто не иронизирует над способностями и амбициями юного
дарования, рвущегося в поп-звезды. Все очень просто: Джейми Каллам (Jamie Cullum) не
похож на американскую молодежь вроде братьев Хансон (Hanson) или Эйврил
Лавинь (Avril Lavigne). Он англичанин, и он играет музыку чистенькую и
умненькую. Кто больше способен умилить взрослых: вьюнош с гитарой или вьюнош за
пианино? - Считается, что тот, который за пианино.
Говорят, на Британских островах первый альбом Джейми произвел фурор, лишь немного уступив в хит-парадах группе Darkness. Может быть и так. До
нашего же брата и Darkness-то дойти все никак не могут (что, кстати, жаль -
группа неплохая). Что же до творений Джеми, то возможно, их уже сейчас вовсю
раскручивают на MTV или "прогрессивных молодежных радиостанциях". С тем же
успехом, с каким русскому народу вот уже не первый год пытаются привить любовь
к пост-брит-попу вроде Coldplay или ужимкам Робби Уильямса (Robbie
Williams). Джейми, кстати, чем-то похож на последнего - минус нахальство и
черный юмор, плюс несколько знаковых джазовых приемов, без промаха поражающих в
общем поп-контексте разного рода "эстетов". Но во всех случаях усилия,
затраченные на раскрутку подобной музыки на русской земле, неадекватны результатам.
Вне же общего контекста альбома свинговый номер "Nothing I Do"
действительно звучит неплохо. А его финальное сочетание партий фортепиано,
электрооргана и художественного свиста - вообще шедевр. Но вот в "Mind
Trick" парень, что называется, даром топчется: дуэты Пола МакКартни
(Paul McCartney) и Стиви Уандера (Stevie Wonder) мы уже слышали,
причем последний раз - относительно недавно. Забавная стилизация, но в
оригинале у стариков все равно лучше выходит. Главным образом потому, что ни
Пол, ни Стиви не грешили написанием формально-серых мелодий. А открывающая
альбом "Get Your Way" вполне могла бы попасть в звуковую дорожку
грядущего фильма про Джеймса Бонда - но лишь для того, чтобы составить компанию
неубедительной физиономии ныне утвержденного на главную роль актера.
В общем, этот парень отлично усвоил правила игры во взрослом мире и умеет
расположить к себе скептически настроенную аудиторию. Однако драйва его работам
явно не хватает, а никакого разумного эквивалента данному ингридиенту на
альбоме не имеется.
# | Композиция |
---|---|
1. | Get Your Way |
2. | It's About Time |
3. | Photograph |
4. | I Only Have Eyes For You |
5. | Nothing I Do |
6. | Mind Trick |
7. | 21st Century Kid |
8. | I'm Glad There Is You |
9. | Oh God |
10. | Catch The Sun |
11. | 7 Days To Change Your Life |
12. | Our Day Will Come |
13. | Back To The Ground |
14. | My Yard |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)