Smash Mouth - пофигисты по жизни. Именно их наплевательское отношение к
трудностям породло тот приятный и ни к чему особо не обязывающий
сплав поп-панка и старого рок-н-ролла, за который их и полюбили. Ни сами
музыканты, ни их поклонники не склонны противостоять обществу и эпатировать
буржуйские морды. Они просто развлекаются. Иногда их песни попадают в чарты.
Иногда? Лучше, чем никогда.
Соблюдать условия какого-нибудь стиля? Это не для них. Рамки панка узки, быть
ретро-рокерами скучно, а тяжеляк в чистом виде уже достал всех своим глупым
пафосом. Гораздо интереснее взрывать смесью всего вышеперечисленного хит-парады. Послушайте "Beer Goggles", где серфовые "ду-ап" и
реверберированные гитары разогнаны до скорости металлического боевика.
Вспомните старенькие "Diggin' Your Scene" и "Can't Get Enough Of You
Baby", где старообразный твист сдобрен почти панковским нахрапом. Да, буги
"Come On, Come On" никогда не будет признано устроителями
рокабилли-пати, а боевик "Flo" проигнорируют пуристы от ска-панка, зато
на концертах самих Smash Mouth публика будет отплясывать и пого, и рок-н-ролл,
а в промежутках биться башкой о край сцены. Главное, чтобы народу было весело.
Добрая половина "лучших хитов" группы прописалась в звуковых дорожках комедий
или мультиков. Жизнерадостные пачки Джима Керри и Майка Майерса
давно уже стали товарным знаком Smash Mouth просто потому, что они снимаются в
тех самых фильмах, к которым группа пишет музыку. Особого внимания из этой
категории заслуживают украсившая "Gold Member" танцевалка "Ain't No
Mystery", а также кавер Steely Dan "Do It Again" из
саундтрека "Me, Myself & Irene". Кстати, кавера для фильмов группа
делает достаточно часто. Как правило, ее зовут, когда для озвучки позарез нужно
новое прочтение старого рок-боевика. Из последних достижений в этой области на
диске присутствует битловская "Getting Better", записанная для "The
Cat In
The Hat".
Песни Smash Mouth - это баббл-гам-рок рубежа веков. Их можно назвать
примитивными и туповатыми. Зато они почти никогда не бывают скучными. Качество
крайне редкое в наше время "поп-культуры обязательных процедур".
# | Композиция |
---|---|
1. | All Star |
2. | Walkin' On The Sun |
3. | Flo |
4. | Beer Goggles |
5. | Why Can't We Be Friends |
6. | Diggin' Your Scene |
7. | Waste |
8. | Then The Morning Comes |
9. | Come On, Come On |
10. | Can't Get Enough Of You Baby |
11. | Every Word Means No |
12. | Better Do It Right |
13. | Do It Again |
14. | Holiday In My Head |
15. | Pacific Coast Party |
16. | I'm A Believer |
17. | Ain't No Mystery |
18. | Hang On |
19. | Always Gets Her Way |
20. | Getting Better |
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)